Сейчас мы находимся в столице Сванетии Местии. Это по-настоящему волшебное место. Наша Мицубиши Делика с лодками на крыше прибыла сюда вчера ночью. Дорога проходит вдоль легендарной реки Ингури. Все, кто сидел внутри, кроме водителя, то и дело прилипали носами к окнам, чтобы разглядеть эпические легендарные пороги этой реки. Каскад Хаиши впечатлил. Никаких мыслей о потенциальной возможности сплава на каяке в такую воду у нас не возникло. Отличное препятствие для бублика. Пороги, которые находятся выше каскада, также порадовали. Стало ясно, что наша команда здесь сплавляться не будет. Оставим это для более сильного состава на следующий год.

Схема маршрута

Плато Путорана - край могучих водопадов, девственной природы и мир в котором застыла первозданность бытия. До сих пор во многом Путорана остается terra incognita. Плато Путорана – одно из самых малоизученных и малопосещаемых мест России и мира. Первые достаточно полные его карты были составлены лишь в 1950-х годах по данным аэрофотосъёмки.

Я поёрзал задом, устраиваясь поудобнее в палатке, висящей на двух крючьях, стараясь не думать о том, что под ногами у меня полукилометровая пропасть.