Несколько недель назад мы вернулись из Фанских гор, и я до сих пор, рассматривая фотографии, не могу поверить в то, что такое место на Земле существует.

Фанские горы, август 2014, полный фотоотчет (Горный туризм, фаны, фаны таджикистан, горы таджикистана, ЭкстримГид, Брошеван Сергей, фотоотчет фанские горы, фаны, фаны таджикистан, горы таджикистана, ЭкстримГид, Брошеван Сергей, фотоотчет фанские горы)

А теперь по-порядку.

Если говорить о Фанах коротко, то это прекраснейший горный район, с потрясающим ландшафтом, и, самое главное, с невероятным количеством разнообразный озер. Не зря все-таки Юрий Визбор так воспел Фанские горы. Это, конечно же, и рай для фотографов, созерцателей и просто любителей прекрасного, сюда непременно хочется возвращаться, видеть, чувствовать, и впитывать всю эту красоту. Вот несколько фотографий.
Фанские горы, август 2014 (Туризм, фаны, ЭкстримГид, поход, extremeguide.ru, чимтарга, алаудинские озера, куликалонские озера)

Наш дом  - Южный Урал (туризм, лыжный туризм, фото)

Мы живем на Южном Урале и ходим по его горам.
Он древен, спокоен и мудр, как седовласый старец, дарует нам свою силу, делает сильнее и готовит к тяготам и лишениям походной жизни.

У каждого туриста случается, что напарники бросили и пойти в горы не с кем. Кто-то даже пытается найти компанию, бросив клич в интернете. Попав в такую ситуацию летом прошлого года, я решил осуществить сразу ДВЕ ДАВНИХ МЕЧТЫ - сходить многодневный соло поход, да еще и посмотреть Швейцарские Альпы.

Хайкинг по Швейцарии "дикарем" (Горный туризм, альпы, швейцария, треккинг)

ОЛХАНВУОРИ - ФИНСКОЕ "ЯСТРЕБИНОЕ" (Скалолазание, парк реповеси, финляндия, скалолазание, скалы олханвуори, путешествия)

Скальный массив Олхаванвуори (Olhavanvuori) в финском парке REPOVESI является культовым местом финских любителей рок-клайминга.
Реповеси находится в 110 км от российско-финской границы. Сам парк был открыт в 2003 г. Раньше здесь активно рубили лес, но теперь природа полностью восстановлена в первоначальном виде.
Местность и сами скалы весьма напоминают скалы и окрестности озера Ястребиное в Карелии, которое на протяжении всей второй половины прошлого века было меккой ленинградских альпинистов и скалолазов.

Так как на Камчатке из группы никто не был, хотелось если не все и сразу, то много и очень быстро.

Почему «Транскамчатский»? – примерно понятно.

Но почему же «Матрас»?

Поход планировался достаточно амбициозный, основные реплики сторонних и не очень сторонних лиц при подготовке сводились к:
- «ноги сотрутся»;
- «вы перессоритесь, попробуйте пожить в замкнутом коллективе 2 месяца»;
- «походы возненавидите» и в том же духе…
В ответ было решено сделать «ход конем».

Вооружились выдуманным лозунгом: «Если к серьезному делу еще и относиться серьезно, то вообще тоска зеленая». Тоски зеленой не хотелось, поэтому мы пошли ОТДЫХАТЬ, т.е. «матрасничать»...

«Транскамчатский Матрас 2013» или «Как Вы яхту назовете…» (Горный туризм, камчатка, ключевская сопка, камень, поход, моренко)

Идея поехать в Непал нарисовалась в моей голове случайно и неожиданно, как и все замечательные идеи. До отправления в страну заоблачных вершин про Непал мне было известно две вещи: что там находится высшая точка планеты гора Эверест-Джомолунгма-Сагарматха, и что это буддистская страна.

«Овощное» путешествие в Непал. (Горный туризм, island peak, everest base camp, айленд пик)Надпись в аэропорту Катманду

Сванетия-2012. Семейный треккинг. (Горный туризм, грузия сванетия треккинг лайла)
Этим летом мы с женой немного походили по Сванетии . Поскольку по району информации мало, расскажу подробнее – может, собирающиеся в Грузию найдут что-то для себя полезное. Тем более, была прямая просьба от коллеги по Риску, которому мне нелегко отказать.
Тем, кого интересуют только экстрим и серьезные спортивные достижения, читать незачем – мы просто гуляли.

Источник: http://voy4uk.livejournal.com/

Камчатка - звучит как мечта. Мечта увидеть и прикоснуться к чему-то далёкому от земли по которой ходишь. Земля вулканов, гейзеров и уникальной природы. Заповедная тайга, реки богатые рыбой и марсианские пейзажи лавовых прорывов...
Кажется, это где-то на краю света...

Туда мы и отправимся!
Смотрите мой фотоальбом о Камчатке. Я выбрал самые интересные н.м.в. места для знакомства с этим чудом света. Путешествие заняло 22 дня. Фотографии размещены в хронологическом порядке, за исключением титульной.

Камчатка. Где-то на краю света. (Путешествия, бтти, безымянный, быстрая малкинская, ключевская группа вулканов, ключевской парк, ленинградка, марс, мёртвый лес, северные прорывы, толбачик, толбачинское кольцо, вулканы, мини долина гейзеров)

Канарские острова 2012 (Путешествия, канары)

Канарские острова - архипелаг из семи островов вулканического происхождения в Атлантическом океане, недалеко от северо-западного побережья Африки (Марокко и Западная Сахара). Острова принадлежат Испании и являются одним из автономных сообществ этой страны.

Лофотенские острова, июнь 2012 (Горный туризм, lofoten, лофотены)

Лофоте́нские острова́ (норв. Lofoten) — архипелаг в Норвежском море у северо-западного побережья Норвегии, возрастом 3 миллиарда лет. Острова скалисты и разделены между собой в основном узкими проливами. Максимальная высота — 1161 м над уровнем моря. От континентальной Норвегии отделены проливом Вестфьорд. Архипелаг состоит из нескольких крупных островов и множества островков и скал.

Прошло 5 лет.
«В Местии построили канатную дорогу!»
«В Местии строят гостиницы!»
«В Местию строят автомобильную дорогу!»

Такие сообщения получала я всю зиму от своих сванских друзей. И мне очень захотелось вернуться в Сванетию, пока туда не пришла цивилизация.

СВАНЕТИЯ (Бэккантри/Фрирайд, михаил хергиани, местия, ушба)

"Всякому приличному кайзеру нужна по меньшей мере одна война, а то он не прославится"
Э.М.Ремарк "На Западном фронте без перемен"

Оставим это на совести кайзеров. Добро пожаловать в Грузию!