Степаныч-2009 Правила Соревнований!!!!. (Альпинизм, альпинизм, соревнования, сосулька, судейство, маи, демченко)

Степаныч-2009 Правила Соревнований!!!!.

Для улучшения качества соревнований и избегания проблем судейства. Представляем для всеобщего обсуждения правила соревнований альпинистских связок Степаныч -2009. Господа спортсмены на данном этапе вы можете внести конструктивные предложения и пожелания. Также просьба к альпинистам и альпклубам участвующим соревнованиях, предоставить безвозмездную помощь, в виде человеческого ресурса для организации судейской коллегии. Заявку на судейство присылать по адресу gskhanov@inbox.ru с темой «степаныч-2009 судейство». Обязательное требование к судьям не менее 2 разряда по альпинизму.

Добавил сюда презентацию для лекции о медицине в горах - упор сделан на действия при ЧП - травмы, отеки, обморожения, ушибы ... Профилактика особо не освещалась.

Хотелось бы прикоснуться к сокровищам опыта других участников, благо в сообщество "обучение альпинизму" уже вступили 17 человек, причем некоторые на этом вопросе съели не меньше упряжки лаек:)

Сезон длинного льда (Альпинизм, мидаграбин, северная осетия, juice-team, ледовые каскады, дигория, ледолазание)
Зима нагрянула неожиданно, и началась грустно - провалом планируемого фестиваля. в Дигории. Но я даже подумать не мог каким приятным сюрпризом она обернется в дальнейшем - мы открыли для себя Мидаграбин...

Бивуаки. Учебный фильм. (Альпинизм, учебные фильмы, безопасность бивуаков, видео, безопасность)

Весною 2006 года Миша Волков попросил меня прочитать лекцию в Альпклубе МАИ по теме "Организация бивуаков, безопасность на бивуаках". Чтобы не напрягать остатки неотмерших на высоте серых клеточек, я решился по-быстрому сварганить фильм - "пусть лучше видак читает". Фильм получился и с тех пор неоднократно показывался.

Скоро сезон разнообразных школ, и я подумал, а давай-ка выложу его в Интернет.

Некоторое время назад Мы (некая куча молодых людей) опубликовали на риске статью посвященную поездке в Египет, в район монастыря St. Catherine. Цель была одна - полазать по тамощним гранитным скалам. В этой статье Мы представляем на всеобщее обозрение описание четырех пройденных маршрутов. Более подробные описания, снабженные фотографиями, можно прочитать на нашей страничке. Страничка находится в стадии разработки, так что не обессутьте!!! :) Если есть вопросы - пишите на caas 'at' nm.ru

На мой взгляд, интересная статья по итогам работы со снаряжением. Особенно ценно, что написана она по свежим следам, в Исламабаде.
Сравните, кстати, с обзором Тима Ахмедханова после Патагонии.