Книга, или мой позор двадцать лет спустя (Альпинизм, узункол, доломиты, альпинизм)
Доломиты - это не только горный край в Альпах, но и красивейший, с благоухающими альпийскими лугами на подходах, с ледяными водопадами, с прекрасными альпинистскими маршрутами, район в Узунколе на Кавказе. Массив состоит из нескольких скальных вершин. Одна из них, Центральный Доломит, - моя любимая. Здесь есть маршрут, который я считаю одним из значимых в моей альпинистской биографии. Так называемая "Книга", 4Б по альпинистской классификации.

Для тех, кто вяжет: Узлы Франца Бахмана. (Альпинизм, снаряжение, схваты, прусик.)

Человечеству известно несколько тысяч различных узлов, десятки из них применяются в альпинизме, но история их появления, как правило, остается в тени. Одним из изобретателей «альпинистских» узлов, причем, наверное, самым плодовитым в этой области является Франц Бахман (Franz Bachmann) инженер-машиностроитель, альпинист и горный спасатель. Об истории изобретения карабинного схватывающего узла, получившего его имя, и о других изобретенных Бахманом схватывающих узлах, практически неизвестных у нас в России, рассказывается в этой статье.

Радиостанции для гор, отзыв пользователя который долго на них смотрел
Сейчас я использую Yaesu FT-60R, но хочу рассказать вам как я пришел именно к этой модели.