Стариков Г.А., Москва, ст.инструктор (1978)
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Материалы СТК ФАР за 2006 г. Для открытого чтения.
См. предыдущие http://www.risk.ru/events/204764 , http://www.risk.ru/events/204803
Материалы СТК ФАР за 2006 г. (Альпинизм, нс-06)

Проект национального стандарта подготовки инструктора по альпинизму 3-й категории (фар, учебно-методическая комиссия, стандарт подготовки инструктора альпинизма 3 категории)
Для общественного обсуждения предлагается проект документа "Национальный стандарт подготовки инструктора по альпинизму 3-й категории", подготовленный учебно-методической комиссией ФАР.

Что же нужно продвинутому райдеру и, уж тем более гиду, иметь в рюкзаке на фрирайде? Вопрос не столь очевидный и простой, как могло бы показаться, поэтому, поговорим об этом. Разбор содержимого проведем на примере моего катального рюкзака сезона 2015. Рюкзак горного гида (фрирайд-версия, Горные лыжи/Сноуборд, жетон, школа гидов, гиды, снаряжение, безопасность, скитур, алекс кузмицкий, полезное, snow sense)

Перо в символах... (Альпинизм, первовосхождение, ала-арча)
Вершина Перо по Восточному ребру TD(900m.6b.A2).

Анонс начального курса альпинизма — BLAUEIS-XXL с 7 по 15 июня

В этом году начальный курс BLAUEIS будет проведен не совсем обычно. С 7 по 15 июня, в течении 9 дней состоится курс в новом формате — XXL. В отличии от привычного, пятидневного формата, на этот раз мы проведем в горах девять дней. Каждому из образовательных аспектов будет посвящено на много больше времени. Помимо этого, мы совершим, как минимум, пять восхождений на маршруты средней, до выше средней категории сложности. В это время года он еще покрыт снегом, что дает нам возможность провести полноценный цикл занятий начального альпинизма. Проживание, на этот раз, в многоместной комнате на приюте с полупансионом.

Русские в горах. Начало альпинизма в России (ельков, фар, 90-летие отечественного альпинизма)

«Русские – самые неприспособленные к горам люди».

Это заявление, которое приписывают немецкому альпинисту Вилли Рикмер-Рикмерсу и которое столь же верно, сколько и не верно...

Восьмидесятилетний альпинист из Японии Юичиро Миура установил новый рекорд как самый пожилой в мире покоритель Эвереста (Джомолунгмы) – высочайшей горы планеты

Старейшим в мире покорителем Эвереста стал 80-летний японец (Альпинизм, 80 лет)