Посты активности «Мультигонки»

Первая русскоязычная конференция "Сверхлегкий Туризм" (Мультигонки, легкоходство, fast light)
Cобытие, которое позволит русскоязычным легкоходам всерьез заявить о себе.
6 апреля 2013 года в Ледниковом периоде соберутся любители облегченных (по весу) экспедиций: от интересующихся и сочувствующих до зачинщиков легкоходства на постсоветском пространстве и фирм, выпускающих сверхлегкое снаряжение.
Понятно, что это направление будет быстро развиваться, поэтому предлагаем вам первыми познакомиться с новыми веяниями и извлечь пользу из общения с монстрами, безжалостно срезающими лишнее со всего снаряжения =).
На весь день магазин превратится в площадку для обзора новинок брендового и кустарного снаряжения и общения.
6 апреля, 14:00. Вход свободный

Полезные ссылки:
- событие Вконтакте
- сайт о легкоходстве

Краткая программа конференции:

Напоминаем, что в Карпатах 15-16 июня пройдет первый на Украине скоростной забег на г. Говерлу (2061 м).

Регистрация уже открыта!

Goverla Race - Первый скоростной забег на Говерлу (Мультигонки, забег в карпатах, skyrunning ukraine, скайраннинг в карпатах, соревнования на говерле, восхождение на говерлу)

2 дистации:
- 7 км (турбаза Козьмещик - г. Говерла);
- 14 км (турбаза Козьмещик - г. Говерла - г. Петрос, 2020 м).

В Карпатах 15-16 июня пройдет первый на Украине скоростной забег на г. Говерлу (2061 м).

Goverla Race - Первый скоростной забег на Говерлу (Мультигонки, восхождение на говерлу, соревнования на говерле, скайраннинг в карпатах, skyrunning ukraine, забег в карпатах)

2 дистации:
- 7 км (турбаза Козьмещик - г. Говерла);
- 14 км (турбаза Козьмещик - г. Говерла - г. Петрос, 2020 м).

В этом году у всех любителей мультиспорта появилась уникальная возможность – поучаствовать в гонке европейской серии и сразиться с лучшими командами из стран Старого света, не выезжая при этом за пределы России.
Произошло это, благодаря тому, что крупнейшая российская экспедиционная гонка Red Fox Adventure Race XII вошла в состав европейской серии мультиспортивных гонок.

Гонка «Red Fox Adventure Race» вышла на европейский уровень (Мультигонки, red fox., мультиспорт)

Зима для мультиспортсменов, как правило, «глухое» время, так как гонок проводится крайне мало. Однако ведущим мультиспортсменам страны Игорю КЛЕПЧА, Илье Строганову, Наталье Абрамовой и Филиппу Федосову минувшей зимой не только посчастливилось побегать гонки, но и в составе объединенной команды Red Fox/Arena/Garmin занять второе место на Чемпионате Европы по приключенческим гонкам в Польше. Более трех суток в режиме нон-стоп потребовалось ребятам на преодоление 500-километровой дистанции в горном районе Низкие Бескиды.
О том, как проходила гонка, спустя несколько недель после ее завершения мы поговорили с Игорем Клепча:

Российская команда Red Fox/Arena/Garmin - вторая в гонке евросерии! (Мультигонки, мультиспорт, приключенческие гонки, игорь клепча, red fox adventure race)

Календарь мультигонок на Весну-Лето 2013 (Мультигонки)

Благодаря активности организаторов в календаре аутдор соревнований X-Race.info появилось много новых событий весны- лета. Соревнования Вашему вниманию представляют организаторы из Прибалтики, Украины, России, Скандинавии.

В календарь добавлено:
• 28 приключенческих гонок,
• 4 соревнования по велоориентированию и велорогейну
• 17 соревнований по рогейну
27 многодневок по ориентированию

Лирика: Друзья, солнышко мы заказали на завтра, а сегодня по многочисленным просьбам небо добавило нам свежего снега. Значит, в лесу будет еще краше.
Физика: ПРОГРАММА Фестиваля, КАК_и ...
С нами новые медиа партнеры: Телеканал "Москва24" и "Подмосковье".

Народ! Организаторам Ступни срочно требуются 3-4 волонтера. Они за это будут вас любить, поить и возможно прикармливать полезными для организма вещами и веществами.

Ступня России. Нужны волонтеры. (Мультигонки, tsl, снегоступы)

Фото Дмитрия Шушпанова

До одной из самых интересных и сложных приключенческих гонок нашей страны – Red Fox Adventure Race осталось чуть более трех месяцев. И самое время представить будущим участникам несколько фотографий тех мест, где им придется бороться за победу....

Первые фото с дистанции Red Fox Adventure Race 2013 (Мультигонки, мультиспорт, red fox.)

На следующей неделе в Южной Америке будет дан старт одной из самых тяжелых в мире приключенческих гонок - Patagonian Expedition Race, в которой второй год подряд выступит и российская мультиспортивная команда Red Fox/GORE-TEX©.
По сравнению с прошлым годом в составе команды произошло одно изменение: вместо укоренившейся в Мельбурна Марии Пляшечко в игру вступила москвичка Наталья Зимина. Мужской состав остался неизменным: Александр Эдуардов (Санкт-Петербург), Максим Вафин (Екатеринбург) и Павел Демещик (Москва).
Ранним утром в среду команда вылетела из Москвы. А накануне мы задали ребятам несколько вопросов.

В гонке "Patagonian Expedition Race" ощущение, что снимаешься в фильме Би-Би-Си "Жизнь после людей"... (Мультигонки, наталья зимина, павел демещик, patagonian expedishion race, саша эдуардов, максим вафин, gore-tex, red fox, petzl, патагония)

В декабре я писал о своих планах на май наступившего года. Сейчас пришло время написать о планах на июнь: вот уже несколько лет я участвую в приключенческой гонке Red Fox Adventure Race и нынешний год не должен стать исключением.

Итак, что нам известно из открытых источников интернет-представительств Red Fox?.. Известно многое и, в полном смысле слова это можно назвать Новостями с большой буквы.
Главная новость, конечно же, заключается в том, что RedFox Adventure Rae 2013 – состоится! =)
Известны даты: 22.06 – 24.06.2013г. Известно место: Выборгский район Ленинградской области. Известно Контрольное Время: 48 часов. Известен дизайнер: Виталий Чегаровский. И в общем и целом, на этом заканчиваются главные, и, если хотите, ЗНАКОВЫЕ информационные поступления о грядущей гонке.

Седьмая Спринтерская приключенческая гонка Winter Racing 2013 пройдет в Подмосковье 9 марта.
Формат приключенческого рогейна. Контрольное время 8 часов.
Виды Этапов: лыжи, бег, веревки, спец этапы.
Команды из двух человек соревнуются в классах рогейн и мульти.
Опубликовано положение и открыта заявка!

Приключенческая гонка Winter Racing 2013 (Мультигонки, мультигонки, мультигонка, рогейн, соревнования)

Друзья!
Стало известно место проведения самой крупной российской мультиспортивной, экспедиционной гонки «Red Fox Adventure Race 2013».

Стало известно место проведения "Red Fox Adventure Race 2013" (Мультигонки, виталий чегаровский, мультиспорт)

Уважаемые любители мультиспорта!
У гонки «Red Fox Adventure Race» сменился дизайнер.
В следующем году ставить дистанцию гонки «Red Fox Adventure Race» будет знаменитый в мультиспортивных кругах человек - мастер спорта по ориентированию, Виталий ЧЕГАРОВСКИЙ...

У гонки "Red Fox Adventure Race" новый дизайнер (Мультигонки, мультиспорт, виталий чегаровский)

Всем привет! Начинаем подготовку к новой гонке:
1. Старт гонки в 2013 году назначен на 4 марта, регистрация участников и брифинг пройдут 3 марта в Иркутске (точное место не определено). Участникам, как и в этом году, будут предложены 2 дистанции: СПРИНТ (финиш в Узурах) и МАРАФОН (финиш в Северобайкальске).

Уважаемые любители мультиспорта!
Внимательно изучив календарь мультиспортивных гонок на 2013-й год, и посовещавшись со многими сильными спортсменами, мы пришли к выводу перенести сроки проведение очередной гонки «Red Fox Adventure Race» на одну неделю....

Перенесены сроки проведения "Red Fox Adventure Race" (Мультигонки, мультиспорт)

Друзья!
С радостью сообщаем Вам, что гонка «Red Fox Adventure Race 2013» состоится!
В следующем году гонка разменяет второй десяток лет. Она растет! Меняется! И у нас для вас будет еще много сюрпризов!
Но вначале о датах....

Гонка "Red Fox Adventure Race 2013" состоится!!! (Мультигонки, мультиспорт)

27-28 октября в Спорткомплексе МГТУ проходил «День Спорта, Здоровья и Отдыха»

«День Спорта, Здоровья и Отдыха» в МГТУ им Н.Э. Баумана (Мультигонки, плавание, бег, мультигонка, стрельба, скалолазание)

В рамках этого, ставшего уже традиционным, праздника секция скалолазания и альпинизма МГТУ им. Н.Э.Баумана помимо привычных соревнований по скалолазанию провела экспериментальное многоборье "Будь Готов к Обороне" (БГкО).
Мы считаем, что именно этот формат соревнований может обеспечить массовость в военно-патриотическом воспитании молодежи.

Участникам предстояло пройти 4 этапа: проплыть в бассейне вольным стилем 100м, быстро переодеться и подняться в л/а манеж на 4-ый этаж Спорткомплекса, где, одев страховочное снаряжение, последовательно пролезть 2 специально подготовленные трассы с верхней страховкой, затем, переобувшись, выйти на 1-ый огневой рубеж и отстреляться по 3-м мишеням, пробежать 3 круга по беговой дорожке (600м), выйти на 2-ой огневой рубеж, и, пробежав еще 3 круга (600м), финишировать (сценарий и инструкцию по технике безопасности можно посмотреть на сайте goclimb.ru)
Спортсменам надо было все делать быстро, четко и точно, т.к. задержки, промахи и срывы штрафовались добавочным временем.

А какую снарягу берете на маршброски и мультигонки вы?