Посты пользователя zontik

Обе пары использовались буквально несколько раз, резина и все остальное в идеальном состоянии. Причина продажи - хозяин не угадал с размером.

Новая обвязка Petzl Aquila, в коробке. Размер L.
Пояс регулируется, ноги нет, что удобно и экономит вес.

Далекие друзья в Киргизстане, мы с вами! Очень переживаем и поддерживаем вас. Хочется верить изо всех сил, что тот кошмар наяву, который происходит сейчас в чудесной стране, где мы так много раз были, закончится. Любимый город Ош - погромы, кровь, жертвы, клубы дыма над знакомым пейзажем, Тахт-и-Сулейман, застилаемая дымом - как страшно это видеть.
Держитесь.

Угораздило же меня сломать ногу в максимально удаленном от лагеря месте - на маршруте на Мижирги Западную по южному гребню. Ситуация осложнилась тем, что как только мы сообщили по рации о ЧП, рация улетела. Гора сделала максимум возможного, чтобы отпустить нас с трудом.
Однако даже в условиях отсутствия связи спасработы были организованы очень грамотно, нас искали; навстречу вышли передовой отряд и группа, искавшая нас на гребне. 1,5 дня мы спускались на ледник сами, дальше начались транспортировочные работы.

По мотивам поста о ретро-восхождениях родился вопрос. Если он несколько наивный, просьба тапками не кидать, а просто указать источник информации. Мне кажется, нигде в прочитанных мной книгах не описано четко: КАК именно ходили в определенные годы.
- Как страховались и страховали, выпускали партнера?