Посты пользователя Шаньгин Данил Николаевич

Нашел свой старый рассказ, может кому поднимет настроение ))))

Испанцы: дон Хуан, Радриго и Энрике.

Идея.

Испанцы (Путешествия, восхождение, испания)

По приезду с летних гор как-то сразу встал вопрос, куда поехать зимой. Долго не думая, товарищи по старше предлагают мне составить им компанию, ну а я, долго не раздумывая, соглашаюсь. Уж больно хотелось побывать в горах зимой, тем более в новом районе. Таковым являлось для меня ущелье Адыл-су, с его визитными карточками: Шхельдой и Ушбой, и не менее известными: перевалом ВЦСПС, вершиной Курмачи и Андырчи, Джантуган, МНР, Улу-кара, Бжедух и многие другие. Были и другие предложения, но им пришлось любезно отказать.

Как и обещал, хоть и с некоторым опозданием, фотографии со строительства скалодрома, прошу извинить за качество.

Мы строили, строили и наконец построили....))), Скалолазание, скалодром)

Как и обещал ,хоть и с некоторым опозданием, фотографии со строительства скалодрома, прошу извинить за качество.

Мы строили, строили и наконец построили....))))