Посты пользователя Юлия Третьякова

Грязь, драйв, адреналин, клубы пыли и камни, камни, камни. Всё это было на джип-триале «Каменный слалом-2016», который мы провели в минувшее воскресенье в Южно-Казахстанской области близ города Шымкент. На соревнование съехались джиперы из Шымкента, Алматы и Тараза, 14 экипажей сражались не только друг с другом и уловками сложной трассы, но и с 43-градусной жарой. Это был действительно горячий триал! Горячий во всех смыслах. Как организаторы мы расскажем всё о том, что было в кадре, и о том, что обычно остаётся за кулисами соревнований.
Каменный слалом: самый горячий джип-триал в Казахстане (Мультигонки, джип кз, внедорожники, соревнования, оффроад)

Изучать историю Казахстана можно не только по учебникам. Иногда полезней выйти за дверь и отправиться туда, где жили наши предки. Решено! Клуб «Внедорожная жизнь Джип KZ» совместно с телеканалом ТВК и южно-казахстанским историко-краеведческим музеем отправился в двухдневную экспедицию по местам обитания первобытных людей. Чтобы своими глазами посмотреть на те же пейзажи, что видели они. Ногами пройти по тем же землям и пересечь те же реки. Провести пальцами по таинственным символам, выбитым в камне. Показать детям артефакты прошлого и рассказать им о первобытных людях там, стоя в долине предков, куда как эффективней, чем заставлять зубрить параграф учебника. Там, где история сама дышит тебе в лицо, начинаешь ценить и любить просторы родной страны ещё сильней.

Экспедиция в долину Ушбас: по следам первобытных предков (Путешествия, казахстан, ЮКО, петроглифы, пещера, краеведение, внедорожники, джипкз)