Посты пользователя Olga Gorozhanina

С целью развития региона и зимних видов спорта в Турции при поддержке столичной мэрии города Эрзурум с 21 – 25 января пройдёт международный фестиваль по ледолазанию. Примут участие спортсмены из 14-ти стран, в том числе и наши соотечественники:
Сергей Селивёрстов – Бишкек Кыргызстан
Роман Абилдаев – Новосибирск Россия
Фестиваль ледолазания в Эрзуруме включен в календарный план UIAA федерации.
Фестиваль ледолазания в Эрзуруме, Турция (Альпинизм)

New Ала-Арча лето 2013 г. (Альпинизм)
Анализ работы альплагеря New Ала-Арча лето 2013 г.

Итоги летних смен в альплагере «Нью Ала-Арча». (Альпинизм)
Закончилась заключительная летняя смена в альплагере «Нью Ала-Арча». Пришло время подвести итоги лето - 2012 года. Состоялось 4 смены, продолжительностью 12-21 день, спортсмены приезжали со всего постсоветского пространства и даже из Швеции. Лагерь отработал на все 100%. Большое спасибо нашим инструкторам за работу и отдельная благодарность Попову Фёдору Ефимовичу, руководителю всех летних смен.
Смена первая - с 20 июня по 10 июля. Спортсменов прибыло 6 человек. С ними работали 2 инструктора. Совершено 35 человековосхождений.

Вот и закончилась третья смена в Ала-Арче. Наше спортивное мероприятие посетили 7 участников. Было организованно два отделения Начальная подкотовка-1 и Начальная подготовка-2. Учитывая суровую погоду в Ала-Арче в период с 16-27 января, было совершенно 30 человековосхождений на вершины от 1Б до 2Бк.тр. И это не смотря на то что стояли жуткие морозы.

В рамках развития альпинизма, как массового вида спорта, а также для привлечения спортсменов из стран бывшего Советского Союза в Кыргызскую Республику, Федерация Альпинизма и Скалолазания г. Бишкек проводит Альпинистское учебно-тренировочное мероприятие «New Ала-Арча» в районе ущелья Ала-Арча (Кыргызский хребет) под руководством Заслуженного мастера спорта Грекова Д.М. Данное мероприятие уже зарегистрировано в Федерации Альпинизма и скалолазания РФ, и все сведения о восхождениях будут переданы в Москву.
Приглашаются альпинисты, желающие повысить свою квалификацию, а так же начинающие любители горовосхождений.