Посты пользователя vovchenya

В этом году мы ходили поход в районе лед Фортамбка. Наш путь начинался и заканчивался в пос Девсиар.
Пришлось столкнуться с организацией трансфера из Душанбе до пос. Девсиар.

Т.к. это отправная точка для треков в МАЛ Москвина, трансфер Душанбе - Девсиар интересует многих.
Ниже вся информация которую мы собрали по трансферу прошлым летом.

Трансфер Душанбе - Джиргиталь. Варианты (Альпинизм, трансфер душанбе джиргиталь)

Летом посчастливилось с гребня пика Корженесвкой понаблюдать пик Коммунизма во всей красе, без единого облачка.

Из сделанных фотографий один из наших ребят сделал мега-панораму в очень хорошем качестве. Более того, подписал на ней вершины фактически всего района! У меня от нее аж дух захватывает!

Интерактивная панорама пика Коммунизма и окружающих вершин (Альпинизм, лед фортамбек, пик коммунизма, памир)

Это фото просто для красоты. Ссылка на интерактивную панораму ниже

Наверно все уже знают, но может кто-то спал все лето и проспал. Для этих людей говорю, а точнее пишу:

Так уж как-то странно сложилось, что самые дешевые билеты из Киева на Памир в этом году были у авиакомпании AirBaltic и билеты эти были не прямые, а с пересадкой в Риге. Да все удивляются. Да это не логично. Но это так.

Реклама AirBaltic (Путешествия, памир, baltic air, перелет киев душанбе)