Посты пользователя Vittany

Отчет по жилету Ozone (Горный туризм, снаряжение, аукцион снаряжения)
Хочу рассказать о жилете, который счастливым образом оказался в моём распоряжении.

На тот момент, когда РИСК объявил аукцион снаряжения, у меня был тёплый жилет с утеплителем из неопознанного материала, купленный за смешные деньги в супермаркете в много лет назад…вроде бы и всем хорош, но каждый раз в последний момент сборов в горы он выкладывался из рюкзака и оставался в городе по самым разным причинам: то не помещается, то недостаточно удобен, чтобы идти в поход, а хотелось что-то универсальное и функциональное, чтобы и в городе не стыдно прогуляться, и в горах утеплиться при необходимости. Когда на аукционе РИСКа появился жилет Fond O-Tex WP (heater) компании Ozone, я поняла, что это та вещь, которую хочется иметь в своем походном и не только гардеробе. И нисколько не ошиблась.

"Невозможно - это не навсегда..." - фотовыставка о горах и о людях, для которых альпинизм - это спорт, призвание и образ жизни.

Выставка фотографий Сергея Глазунова в Ставрополе! "Невозможно - это не навсегда..." (Альпинизм)