Отчет по жилету Ozone

Пишет Vittany, 01.11.2018 05:30

Отчет по жилету Ozone (Горный туризм, снаряжение, аукцион снаряжения)
Хочу рассказать о жилете, который счастливым образом оказался в моём распоряжении.

На тот момент, когда РИСК объявил аукцион снаряжения, у меня был тёплый жилет с утеплителем из неопознанного материала, купленный за смешные деньги в супермаркете в много лет назад…вроде бы и всем хорош, но каждый раз в последний момент сборов в горы он выкладывался из рюкзака и оставался в городе по самым разным причинам: то не помещается, то недостаточно удобен, чтобы идти в поход, а хотелось что-то универсальное и функциональное, чтобы и в городе не стыдно прогуляться, и в горах утеплиться при необходимости. Когда на аукционе РИСКа появился жилет Fond O-Tex WP (heater) компании Ozone, я поняла, что это та вещь, которую хочется иметь в своем походном и не только гардеробе. И нисколько не ошиблась.

Характеристики:
Назначение: альпинизм, туризм, городской стиль
Состав: верх — 100% нейлон, Rip-stop (80%полиэфир, 20% полиэстер); подкладка — 100% полиэстер.
Утеплитель: Shelter Micro 80
Слой: верхний
Цвет: красный, бирюза, серый
Размеры: S-XXL
Вес: 300г.
Модель: мужская, женская

Жилет пришёл ко мне накануне отъезда на традиционную Атомную мультигонку в Волгодонске и должен был быть очень кстати – погоду обещали достаточно холодную после дождей.
Первое впечатление от него самое положительное: сидит замечательно, ширина снизу регулируется кулиской, приятный материал жилета и мягких вставок по бокам делают его настолько уютным, что, одев его, снимать больше не хочется. Достаточно вместительные карманы с хорошими бегунками на молниях легко можно открыть даже в перчатках, не повредив бегунки, как случалось с некоторыми мембранами, а вес жилета вообще смешной - 254 г., как и размер – в свернутом состоянии его можно сжать до небольшого комочка (10*10 см), а после жилет восстановит свою первоначальную форму.
В Волгодонске температура в течение дня колебалась от -1 до +4. Несмотря на свою казалось бы тонкость, одетый под мембрану жилет на гонке согрел в течение первых получаса так, что дальше ехал в качестве утепления в рюкзаке и был снова одет под вечер перед финишем. С функцией утепления справился на «отлично».
Отчет по жилету Ozone (Горный туризм, снаряжение, аукцион снаряжения)
С наступлением тепла мы открыли велосезон, и тут жилет стал моим верным спутником. Длина - в данном случае это ключевой фактор: жилет очень удачно прикрывает поясницу даже на велосипеде,а материал защищает от ветра.
Дальше в планах были Москва, сборы в Крыму и в Архызе.
Для тех кто, любит привнести спортивный стиль и в повседневную жизнь, этот жилет будет весьма кстати: гулять прохладными вечерами в столице было комфортно в том числе благодаря ему.
Отчет по жилету Ozone (Горный туризм, снаряжение, аукцион снаряжения)
На скалах в Гуамке, Кисловодске и Лаго-Наках жилет пригождается даже летом, когда солнце уходит за гори-зонт, а в больших горах жилет стал прекрасным утеплением, которое быстро можно одеть и снять. В один из дней, когда нас накрыла непогода, температура резко упала до -5 и мы сидели под плёнкой чуть более двух часов в ожидании погоды, сочетание «термуха+жилет+мембрана» позволило даже не доставать пуховку и не замерзнуть при этом. Компактные размеры жилета позволяют положить его в любой даже маленький карман или клапан рюкзака, чтобы был под рукой. Благодаря своей конструкции жилет абсолютно не сковывает движений во время работы на маршруте, но при этом поясница надежно закрыта от ветра и холода.
С приходом осени, когда температуры по утрам опустились до +5 жилет стал ходить со мной на пробежки: и тушка в тепле, и перегрева нет. При этом каким-то чудесным образом он отводит влагу наружу, поэтому ни разу не вспотела в нём до мокрой спины во время пробежки – вся влага выходит наружу мокрыми пятнышками вдоль швов, а через некоторое время высыхает не оставляя следов.
Как плюс, я бы отметила очень удачный материал жилета. В последний день сборов я в спешке запихнула уже любимый жилет в клапан с незакрытым солнцезащитным кремом: конечно, при приезду мой красавец был перемазан им полностью. После стирки с обычным жидким средством от пятен не осталось и следа, что не может не радовать, и выявился единственный минус: после стирки отклеился логотип производителя, ничего более серьёзного не выявлено.

Обобщив все свои опыты могу сказать, что жилет оправдал мои ожидания на 100% и стал очень удобным и красивым инструментом терморегуляции в горах, в походах и не только.

Думаю, что и в грядущем зимнем катательно-ледолазном сезоне он станет моим верным спутником.

Всем любителям активного образа жизни категорически рекомендую!