Посты пользователя victoria5000

Напомню, что 23 октября состоялся ночной трэш-дуал "Disco Партизан 2010". Кирилл Умрихин и Татьяна Чехова отсняли и смонтировали зажигательное видео!

Этого ждали все… Но оказалось по зубам не многоим…
23 октября на склонах Дзержинского карьера вечернюю темноту и спокойствие нарушил свет прожекторов. Самые бесстрашные райдеры рванули в атаку: скорости, падения, безумие, музыка и тонны адреналина — это прошел ночной “Disco Партизан 2010”!

Соревнования ночной "DISCO Партизан" прошли успешно! (Вело, маунтинбайк, горный велосипед, dhi, дуал)

23 октября пройдёт очередной этап ежегодных совевнований по маунтинбайку - Партизан 2010!

Впервые в России новый формат соревнований - ночной трэш-дуал!

ночной DISCO Партизан 2010

11 января – был для нас необычным днем. Нам предстояла интереснейшее событие – покорение олимпа Турции, место обитания богов – величественной и неповторимой горы Тахталы!

Первая российская МТБ экспедиция на турецкий Олимп! (Бэккантри/Фрирайд, горный велосипед, турция, фото, фрирайд, даунхилл, маунтинбайк, disco)

Свершилось! Hamster films и Bad Santa Racing Team и представляют ПРЕМЬЕРУ полнолнометражного фильма “3.56.60″ о чемпионате России по маунтинбайку, состоявшегося в июле текущего года на горнолыжном курорте “ММК – Банное”. Это фильм не просто о российском даунхилле и байкеркроссе! Это фильм о лучших гонщиках, о настоящей конкуренции, позитивных людях и настоящей дружбе!

Премьера фильма о чемпионате России по маунтинбайку "3.56.60" (Вело, bad santa, горный велосипед)

Настала пора золотой осени… пора испытаний самых смелых, стойких и сильных гонщиков для рейда в песчаных дюнах. Это очень непростая стратегическая задача – превзойти главного противника - стихию. Поэтому становись в строй 25 октября – мы поможем тебе испытать себя… испытать себя в дюнах Дзержинского карьера… испытать себя на стойкость и силу. Но помни - пройдёт только лучший! Песочница - неДетские трассы.

Никто не обещал, что сезон будет закрыт!

Соревнования по маунтин байку Партизан 2009 “Песочница” (mini DH, даунхилл, горный велосипед)

20 сенятября 2009 года, на памп-треке в Алтуфьево состоялись соревнования Bad Santa Pumps Battle. Портящаяся погода и новый для многих тип гонки не отпугнули райдеров – в гонке приняло участие 54 человека! Контест, без сомнения, можно считать состоявшимся – и первый блин не вышел комом.

В Москве прошли первые соревнования по памп-треку Bad Santa "Pumps Battle"! (маунтинбайк, велоспорт)