Посты пользователя V-17

(Статья написана как продолжение статьи Выбор бюджетных альп. ботинок. + небольшой обзор магазинов). Тренер по горному туризму/альпинизму поставил перед выездом в альплагерь (восхождения до 2Б + ледовые занятия) нетривиальную задачу: нужны горные ботинки, для легкого или среднего трекинга (не пластик), но с рантами для крепления кошек. Предстояла командировка в Москву на неделю (учебные курсы), и я начал рыть носом интернет…
Ботинки нужно было купить во что бы то ни стало, т.к. в нашем северном городке всего один магазин Триал-Спорт в котором «шаром покати». Вооружившись всеми советами вышеуказанной статьи на Risk-е, а также другими статьями, я набросал список магазинов – Кант, Спорт-Хит, Альтуризм, ТВЦ "Экстрим" (я был уверен, что этого хватит за глаза). Учеба заканчивалась в 17 ч, и поэтому я составил план посещений магазинов на неделю.

Уважаемые рисковцы! Подскажите где мне найти людей, кто бы взял меня под Туапсе, в любой поход на 1-3 дня, в период с 2 по 14 августа. Буду отдыхать там на море, но пляжный отдых не для меня. Хочется куда-нибудь сходить - (пеший, водный, горный, скалы, вело, авто,.. - хоть куда-нибудь). Может подскажете сайты, где такие как я ищут..