Посты пользователя Tusya

Фестиваль каяка "Шаня ривер" проводится с 4 по 6 июля вблизи посёлка Полотняный Завод, Дзержинского района, Калужской области, в ущелье реки Шани.

Фестиваль каяка "Шаня ривер" с 4 по 6 июля (Вода)

В понедельник 26 ноября в Москве в помещении городского турклуба прошло расширенное заседание комиссии на тему несчастного случая с группой С.И.Черника. Официальная точка зрения.

Уважаемые коллеги, прошу прощение за задержку у нас сегодня конференция немножко необычная, в августе-сентябре произошло событие довольно важное, много об этом писали и писали разного и решили провести встречу с журналистами, чтобы рассказать глазами очевидцев, участников тех трагических событий. Поэтому я хочу предоставить слово сразу же ведущему, который знает всех участников пресс-конференции. Сергей Минделевич – это главный редактор газеты «Вольный ветер», действующий член трех Российских академий туризма, заслуженный путешественник России, мастер спорта. Попрошу вас с вступительным словом выступить и в дальнейшем представлять участников нашей пресс-конференции. Просьба только телефоны выключить или поставить на тихий звук и когда перейдем к вопросам представляться. Время работы около часа.