Посты пользователя troshchenko

Российская команда в составе Жанны Вокуевой, Артёма Ростовцева и Алексея Трощенко после продолжительного перелета на северную часть острова Борнео наконец добралась до парка Кинабалу, и уже успела сделать два акклиматизационных выхода на гору.

Команда "SALOMON RUSSIA" на гонке Mount Kinabalu International Climbathon! (Скайраннинг, skyrunning, skyrace)

Гонка Mount Kinabalu International Climbathon является по-сути финалом серии Skyrunner® World Series, поэтому собирает сильнейших горных бегунов планеты. Сюда едут такие монстры как Jessed Hernández (он кстати успешно выступил весной 2009 на Elbrus Race в категории снегоступинга), Tofol Castañer, и знаменитый Marco De Gasperi, и еще очень много почетных бегунов, в том числе и из самой Малайзии.

Гонка стартует на высоте 1866 метров, и примерно до высоты 3000 проходит по тропе с вырубленными ступенями в джунглях. После 3000 лес сменяется кустарниками и выводит на предвершинные вулканические лбы, по которым в некоторых местах для удобства восходителей проложен канат. Через 8,7км участники доходят до вершины (4095 метров), и начинают опасный спук обратно к стартовым воротам, однако это еще не всё, до финиша еще необходимо пробежать 4 км по асфальту. Схему трассы можно посмотреть тут

Старт женского и ветеранского забегу будет в субботу 23 октября, мужского - в воскресенье, 24 октября.

Ну а мы тем временем успели сегодня зайти на вершину, вспомнить что такое горняшка, и потихоньку дотащиться вниз, наблюдая за бешеными малайзийцами, тренирующимися на дистанции.

Вся красота - ниже.

P.S. Спасибо нашему замечательному спонсору SALOMON, и ФАР за отличную организацию!
Не забывайте заходить и болеть за нас в нашу группу вконтакте

Что такое восемь горных марафонов по неописуемой красоты горам, с общим набором 13500 метров и протяженностью 305 километров? Правильно, это – GORE-TEX® TRANSALPINE-RUN 2010. Кто бегал хоть один горный марафон или скайраннинг тот поймет о чем речь, тем кто не бегал, совет один – пробуйте!

GORE-TEX® TRANSALPINE-RUN 2010 – мы сделали это! (Скайраннинг, salomon)

Российская команда горных бегунов – Жанна Вокуева, Алексей Трощенко, Агуреева Валерия и Вергилюш Валентин приняла участие сразу в двух забегах по скайраннигу, проходивших 16 и 18 июля в городке Каназеи, Доломиты, Италия. О том, что такое скайраннинг, как забежать на километровую гору за 40 минут, как иногда не хватает каски на спуске и почему старт состоится в любую погоду читайте в рассказе ниже. Алексей Трощенко.

Сборная России на SKYRUNNING в Доломитах, Италия (Скайраннинг, skyrace, доломиты, горный бег, чемпионат мира, вертикальный километр)