Посты пользователя Vlad_Chu

Новые скалолазные маршруты Коростышева. Описание (Скалолазание, скалолазание, украина)
Летом в Коростышеве появились новые скалолазные трассы. Два новых скалолазных сектора.
Первый сектор «Райховое озеро». Скала не большая. Но в очень уютном и живописном месте. Вдали от переполненных людьми популярных карьеров. Райховое озеро тоже заброшенный карьер. Но брошен он был гораздо раньше его известных соседей. Маршруты легкие. С частой пробивкой. Все сделано с максимальным комфортом. Летом тень на скале до 13:00 и с 17:00. Озеро чистое, можно купаться. Пешком от автобуса до озера около 15 минут. К сектору можно подъехать на авто. Но лучше авто парковать на большой удобной парковке на схеме. Парковка у самого озера мала, и последний участок дороги – плохая грунтовка.

UPD/ Пост случайно продублировался. не могу найти как удалить :(
Новые скалолазные маршруты Коростышева. Описание (скалолазание, украина)

Синай. Альпинизм. Восхождение на гору Лаба.
Уже три зимы подряд мы приезжаем на зимние каникулы в Дахаб.
Приезжаем с детскими группами из нашего лагеря "ЭкстреМал"
Тут есть несколько пробитых секторов со скалолазными дорожками, и +14 градусов зимой!
Идеальное место для зимней скалолазной вылазки. И плюс дайвинг, походы по местным каньонам, прорезающим пустыню. Сноркелинг, боулдеринг, серфинг, кайт и романтика Дахаба. Меленького романтичного городка, который манит толпы раздолбаев, занимающихся чем-то из вышеперечисленного. Про скалолазные возможности Дахаба я напишу отдельно. Сегодня про альпинизм на Синае. А конкретнее про наше восхождение на гору Лаба, красующуюся на севере Дахаба.
Альпинизма кстати тут много. Правда все альп маршруты, которых тут около 150 штук, на расстоянии около 150 км. от Дахаба.
В самом Дахабе пройдены и описаны два маршрута. Оба маршрута сделаны лидером Дахабского Горного Клуба, Михаилом Хоменюком. На сайте Дахабского Горного Клуба есть много описаний маршрутов на русском языке.
Вот тут описание пройденного нами маршрута на гору Лаба: Broken Heart, гора Лаба. Классифицирован ФАР: 1Б.

Боулдеринг на острове КОС. Греция. (Скалолазание)

С приближением майских праздников обострился вопрос: «Куда поехать полазить?»

Пост про традиционные новогодние боулдеринговые гуляния в Симеизе! Вэлкам в мой ЖЖ

Четыре человека, три крэшпэда, килограмм сала, и ящик энергетика от Monster Energy в боевом Polo. Поездка в Финляндию началась. Первая граница с Белорусией. Нету рекламных бигбордов, нету Гаишников. Такое впечатление, что кто-то наклеил клипарт с лесом на барабан, и крутит его возле стекол машины.

В день отдыха во время новогоднего выезда мы съездили на Малый маяк. Где по наводке от Сергея Шаферова таки нашли боулдеринги, поиск которых начали еще в ноябре. "Спрятаны" камни были как всегда на самом видном месте.

МАЛЫЙ МАЯК (Скалолазание, болдеринг, боулдеринг, крым)

НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ ОТ МАГАЗИНА SKALOLAZ.COM.UA и HAND MADE ROCK
- 10 % НА ВСЕ КАМПУС БОРДЫ И ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ: http://skalolaz.com.ua/campus_boards

В течении 5 лет, в рамках творческо-спортиного лагеря "ЭкстреМал", в каждой смене, действуют спортивные группы со специализацией «скалолазание и основы альпинизма».

Скалолазный лагерь в Крыму (терр, судак, скалолазание)

Просыпаешься утром еще темно. Поработал, собрался на тренировку, вышел – уже темно. А иногда, когда погода дождливая, даже днем – темно. Острая нехватка витамина D – вот реальность зимы в этом городе. Самое опасное в этой ситуации это бездействие. Опасность в том, что ничего не происходит и так – по умолчанию.