Новые скалолазные маршруты Коростышева. Описание

Пишет Vlad_Chu, 24.08.2017 21:08

Новые скалолазные маршруты Коростышева. Описание (Скалолазание, скалолазание, украина)
Летом в Коростышеве появились новые скалолазные трассы. Два новых скалолазных сектора.
Первый сектор «Райховое озеро». Скала не большая. Но в очень уютном и живописном месте. Вдали от переполненных людьми популярных карьеров. Райховое озеро тоже заброшенный карьер. Но брошен он был гораздо раньше его известных соседей. Маршруты легкие. С частой пробивкой. Все сделано с максимальным комфортом. Летом тень на скале до 13:00 и с 17:00. Озеро чистое, можно купаться. Пешком от автобуса до озера около 15 минут. К сектору можно подъехать на авто. Но лучше авто парковать на большой удобной парковке на схеме. Парковка у самого озера мала, и последний участок дороги – плохая грунтовка.

Думаю и надеюсь, что сектор будет также интересен альп группам, для отработки разных навыков. Для этого в левой части скалы оборудована специальная зона для занятий. В левой части скалы пунктиром обозначены линии для изучения навыков альпинизма. Есть станции и отдельные щлямбура для отработки спусков и подъемов по закрепленной веревке, взаимодействие в связках и тому подобных задач.
Так же это отличный выбор для выездов с детьми. Лес и озеро тут чище, чем на популярных карьерах.
Потенциально тут появятся еще 2-3 маршрута. Рядом с озером предприятие по обработке гранита. Но никаких проблем, кроме любопытства работников от предприятия мы не испытывали.
Рекомендуем тренировки проводить в касках. Скала новая. Еще есть живые камни, особенно на маршруте «Спиннер».
GPS Координаты озера: 50°19'49"N 29°5'1"E Маршрут проезда на карте. С Главной дороги нужно поворачивать направо, перед мостом через реку Тетерев. Слева от вас будет ресторан «Гранит». Вам направо и вниз.
GPS Координаты озера: 50°19'49"N 29°5'1"E Маршрут проезда на карте.

Коростышев. Скалолазный сектор “Райховое озеро”
1. Спиннер. 4с. 5 шлямбуров + цепь.
2. Последний день лета. 6в. 2 шлямбура + цепь.
3. Дедушка Валико. 6а. 3 шлямбура + цепь.
4. Индеец. 5с. 4 шлямбура + цепь.
5. Краб. 5с. 3 шлямбура + кольцо и шлямбур.
6. Рулх. 5с. 3 шлямбура + кольцо и шлямбур.
У основания маршрутов «Спиннер» и «Индеец» в пол забито по шлямбуру. Страхующие могут стоять на самостраховке. Для случаев, когда тонкие и звонкие девушки страхуют упитанных напарников ;)

Несколько фото сектора. Пробивка и первые пролазы.

Коростышев. Скалолазный сектор “Карьер Вороного”
Потенциально тут будет много маршрутов. Пока что для пробы места пробили только один.
К этому карьеру ближе идти и проще ехать. И тут есть две скалы выше, чем на Райховом озере.
Но недостаток этого места, его широкая известность у любителей шашлыков и разбрасывания мусора. Так что здесь нормальная часть процесса пробивки, это выгребание центнера мусора из под маршрутов. Но первый машрут есть! И его можно лазить.

Маршрут “Slayer”. 5с. 4 шлямбура + кольцо и шлямбур.

GPS Координаты карьера: 50°19'25"N 29°4'44"E Маршрут проезда на карте

Зачем и доколе ….
Основной мотивацией для пробивки этих скал было желание найти новые места для занятий с детскими группами нашего лагеря «ЭкстреМал». На привычном карьере последние два лета очень много людей, особенно по выходным. Много мусора, и много выпивших. Это и подтолкнуло к поиску новых скал. Ну и плюс, нам хочется видеть больше простых трасс. С нашей точки зрения это приведет больше новичков в наш удивительный образ жизни. Для того что бы новички быстрее прогрессировали, и лазали с нижней страховкой, нужен хороший объем разнообразных простых трасс. Ведь мотивация гораздо выше, когда ты каждый раз проходишь новый маршрут, а не висишь три викенда подряд с верхней страховкой, на 6в. В Коростышеве еще есть много места под новые маршруты на карьере Вороного. И плюс мы нашли еще одну скалу на другой стороне от моста. Там пока нет пробитых трасс. Ну и поиск продолжается J Если вы знаете еще какие-то забытые скалы и заброшенные карьеры, дайте знать. Может, там тоже появится парочка новых трасс.

Пробивка организованна средствами и силами лагеря «ЭкстреМал»

Благодарю Сергея Ковалева и всю команду магазина «Кошка» за скидки на шлямбура и перфоратор и консультации!

Благодарю магазин ALP.COM.UA, и лично Андрея Осауленко за постоянную поддержку снаряжением Climbing Technology.
Скачать описание в PDF можно у меня в DROPBOX.