Посты пользователя TatianaKovaleva

Рафтинг по Лосевским порогам (фотоконкурс risk zone)

Рафтинг по Лосевским порогам. август 2010г.

Страх - ничто!

Страх - ничто! (rapt, ropejumping, фотоконкурс risk zone)

Прыжки команды RAPT. Санкт-Петербург. Заброшенный цех Кировского завода. ноябрь 2007г.

На пути к рекорду...

На пути к рекорду... (ropejumping, rapt, фотоконкурс risk zone)

Прыжки команды RAPT. Норвегия. Гора Къераг. Июль 2010г.

Fly to a dream

Fly to a dream (basejumping, къераг, парашют, skydive, фотоконкурс risk zone)

BASEjumping. Норвегия. Гора Къераг. Июль 2010г.

'Мы в воде ледяной не плачем..'

'Мы в воде ледяной не плачем..' (спелеология, сифон, speleo, пещера красная, крым, фотоконкурс risk zone)

Крым. Пещера Красная. Входной сифон, проныривается на задержке дыхания. Ноябрь 2008г.

Скалолаз.

Скалолаз (фотоконкурс risk zone)

Алексей Коротких. Скальный массив озера Треугольное. сентябрь 2009г

Спелео-календарь 2010г. (Спелеология, кастере, паводок, кизил коба, красная, караби, speleo, крым, фотография, пещеры, спелеология)

Наступил Новый год и вашему вниманию предлагается спелео-календарь. В этом году по просьбам заинтересованных лиц в концепцию календаря добавили романтики. И на съемки со мной отправились прекрасные спелео девушки. Нас ждали ужасные опасности и страшные приключения! ;) Но съемки в два захода мы завершили успешно!