Посты пользователя tashkan

">

Видео доделано. Можно смотреть!

Rock Women On Top - Aiguille Croux (Альпинизм, ottoz-hurzeler route, positive climbing, natalya prilepskaya, светлана смайкина, ольга городецкая, valle d'aosta, наталья прилепская, альпы)

Третья часть нашего приключения Rock Women On Top - Positive Climbing посвящена восхождению на вершину Aiguille Croux.

Rock Women on Top —  Монблан (Альпинизм, innominata, monte bianco, svetlana smaykina, positive climbing, olga gorodetskaya, natalya prilepskaya, светлана смайкина, ольга городецкая, valle d'aosta, наталья прилепская, mont blanc, валле д'аоста, alps, женский альпинизм, альпы)

Я продолжаю историю приключений Наташи Прилепской, Светы Смайкиной и Оли Городецкой в Альпах под боевым названием Rock Women on Top - Positive Climbing. Этим летом мы совершили серию восхождений в итальянских Альпах. Прошли маршруты 5-6 кат тр. Наша цель — ходить сложные и интересные маршруты легко и в хорошем стиле. Это наш второй рассказ, он повествует о восхождении на Монблан, которое запомнилось обилием снега, пронизывающим холодом и высотой. Предыдущий рассказ в этой серии вы можете прочитать тут http://www.risk.ru/users/tashkan/200569/

Rock Women on Top - Гранд Капуцин (Альпинизм, svetlana smaykina, маршрут бонатти, bonatti route, elixier d’astaroth, комбинация, positive climbing, olga gorodetskaya, natalya prilepskaya, светлана смайкина, ольга городецкая, valle d'aosta, наталья прилепская, grand capucin, валле д'аоста, alps, женский альпинизм, альпы)

В начале августа наша альпинистская команда в составе Наташи Прилепской, Светы Смайкиной и Оли Городецкой приехала в Италию участвовать в совместном российско-итальянском мероприятии. После него мы решили провести некоторое время в Валле д'Аосте, чтобы изучить район и пройти интересные маршруты. У нас получился интересный триплет: 3 участницы, 3 вершины и 3 разных руководителя на каждом маршруте. Мы придумали нашему приключению боевое название Rock Women on Top - Positive Climbing.
Наш первый рассказ про восхождение на одну из трех вершин - Гранд Капуцин.

Тестирование ботинок Hanwag (Альпинизм, светлана смайкина, ботинки, альпинизм, natalya prilepskaya, ольга городецкая, наталья прилепская, валле д'аоста, alps, альпы)

Ботинки Hanwag модель Ferrata Combi Lady GTX,
Материал Sportvelours, Cordura® Rocket, Мембрана: GORE-TEX®. Подошва: Vibram® Climbing

Увидев впервые эти ботинки, я подумала: «ОК, этот кожаный ботинок хорош для скальных районов, несколько тяжеловат для треккинга и слишком легок для высоких гор». В действительности, ботинки показали себя гораздо лучше и универсальнее первого впечатления.

Гранд Парадизо. Фотоотчет. (Альпинизм, анна торретта, альпы, женский альпинизм, valle d'aosta, наталья прилепская, petit paradiso, natalya prilepskaya, женщины и горы, alps, валле д'аоста, rock women on top, grand paradiso, светлана смайкина, anna torretta, ольга городецкая, grivel, olga gorodetskaya)
Еще немного фото к статье "Из Малого Рая в Большой", опубликованной в журнале Риск Онсайт №64 2013

Путь в Рай или Дорога к Grand Paradiso (Альпинизм, anna torretta, наталья прилепская, альпы, rock women on top, valle d'aosta, ольга городецкая, гранд парадизо, светлана смайкина, grivel, женщины и горы, женский альпинизм, alps, валле д'аоста, natalya prilepskaya, olga gorodetskaya, roberta vittorangeli, eloise barbieri)

Звонок. В трубке голос Лианы Даренской:

- Привет, Наташа!
- Привет!
- У нас тут такое дело — Министерство по туризму Вале д'Аосты организовывает международную встречу итальянских и российских альпинисток для обмена опытом и совместного восхождения на Gran Paradiso. Хочешь участвовать?
- Хочу!
- Тогда собирай команду. Нужно еще две участницы из разных российских городов.

Страшная история со счастливым концом (Альпинизм, zlokazova, aiguille du grand charmoz, nechaeva, prilepskaya, прилепская, нечаева, mont blanc, злоказова, chamonix, alps, шамони, монблан, альпы, альпинизм)

Раз-два, раз-два. Кошки оставляют на льду следы, едва различимые при свете фонарика. Вокруг темнотища, света от фонаря явно не достоточно. Слышу Маринкин голос: «Не тяни». Быстрее бы проскочить это место и следующее тоже... Всегда есть такие места, откуда хочется поскорее убраться.

Посоветуйте, пожалуйста, как заклеить дырки на гортексовой куртке? Или, может, есть человек, который такими вещами занимается? Дырки небольшие, но их несколько. Ткань протерлась на рукаве по шву от трения со скалой. Размер бедствия виден на фото. Белесый цвет остался от армированного скотча, которым я заклеивала рукав в полевых условиях.

Как заклеить дырку в гортексе (Альпинизм, снаряжение, ремонт)

Автор: Прилепская (Злоказова) Наталья

Отзыв на камы Rock Empire моделей Axel и MicroComet (Альпинизм, страховочные стройства, камалоты, френды, страховка, снаряжение, альпинизм)
Фото 1.

Тестирование камов Rock Empire (RE) моделей Axel и MicroComet проходило в Национальном парке Зайон (США) в 2012 г.