Посты пользователя Streluk

Фотоальбом "Байкал. Лето-осень 2013" (Путешествия, баргузин, долина вулканов, ольхон)

Уже заканчивается осень. На Байкальских заливах появляется первый лед. Самое время показать вам подборку самых лучших и интересных фото Байкала и Прибайкалья с мая по ноябрь 2013.

Представляю вашему вниманию подборку наших лучших фотографий с ледового Байкала, зима-весна 2013.

Ледовый Байкал 2013. Фото. (Путешествия, март)

На Байкале наступает зима. Лето прошло весело и активно. Наша команда много где побывала, много чего посмотрела, и все это засняла. Спешу поделиться с вами подборкой лучших фотографий из наших туров по Байкалу и Прибайкалью.
Схематически разбиваю фото по районам.
И так, включайте приятную музыку... наслаждайтесь :)

Байкал.

Западный берег.

Знаменитая бухта Песчаная. Одно из красивейших мест Байкала. Кедровая тайга, песчаные пляжи, изумрудная вода.
Байкал и Прибайкалье. Лето 2012. Фото. (Путешествия, саяны, север, отдых, ольхон, песчанка, долина вулканов)

Небольшой фотоотчет с тура по льду Байкала.
О том, чем можно заняться на льду Байкала, смотрите по ссылке.

Фотоотчет с тура по льду Байкала. (Путешествия, джипы, март, лед)

Небольшой фотоотчет с тура по льду Байкала.
О том, чем можно заняться на льду Байкала, смотрите по ссылке.

Международный женский день можно праздновать дома, в гостях, в ресторане, а можно на середине Байкала - на Ушканьих островах. Этим мы и занимались!

8 марта на середине Байкала! (Путешествия, ольхон, лед)

Большой фотоотчет на сайте.

В сентябре 2011 наша команда совершила путешествие на байдарках по северу самого глубокого и чистого озера планеты. По северу Байкала.

«Ух, первый раз такое вижу))))», «Вот это даааааа!!!», «"Вау" эффект достигнут!))» - примерно так выражаются пользователи рунета смотря фотосет со «Свадьбы на льдине».
В 2011 году Байкальский туроператор Adrenalintravel.ru провел эксклюзивное мероприятие «Свадьба на льдине».

Идея и воплощение пересечения самого глубокого и чистого озера планеты возникла еще в советское время. Студенты и школьники "союза" приезжали на электричках и автобусах к станции Танхой и мужественно преодолевали 36 км по байкальскомe льду. Точно на середине Байкала происходило пересечение со 105 меридианом восточной долготы, именно из-за этого к переходу прижилось название "105 меридиан".