Посты пользователя Skier

Состоялась радиосвязь между базовым лагерем и нашей группой на вершине! В это же время по классическому маршруту на вершину вышли двое человек из одной из коммерческих экспедиций.
На классическом маршруте провешены перила до вершины, есть следы. Принято решение спускаться по классическому маршруту.

Только что на нашей частоте вышел врач британской экспедиции Саймон. 10 минут назад, в 18:00 по Непальскому времени, он и сирдар их экспедиции Дава видели три точки на вершине! Кроме нашей тройки Бублик, Венславовский, Рошко там никого нет.
Ждём связи …

Виктор Николаевич Дублянский – доктор геолого-минералогических наук, профессор, академик Крымской Академии наук, заслуженный деятель науки и техники Украины, почетный член Русского географического общества, почетный член УСА празднует в эти дни 80-летний юбилей! Поздравляем с этой датой, приносим свою искреннюю благодарность за Ваш неоценимый вклад в развитие спелеологии и карстологии и желаем здоровья, счастья и плодотворной научной и общественной деятельности!