Новости экспедиции Украина-Макалу 2010 22:05 19:00

Пишет Skier, 22.05.2010 18:00

Юра Круглов сообщает:

22.05 12:30
Вторая попытка штурма отбита. Заколодный и Пугачёв спускаются вниз. Пугачёв заболел. Сейчас они между 4 и 5 лагерем. Встретили группу 3, которая сейчас поднимается в лагерь 5. Третья группа собирается на штурм сегодня ночью. Это будет наша заключительная попытка. Погода, наконец, показывает признаки окна, подходящего для штурма.

22:05 19:00
Наша последняя группа (Бублик, Венславовский, Рошко) поднялась в Лагерь 5. Состояние хорошее. Собираются выходить в двенадцать ночи на штурм.
Пугачёв и Заколодный спускаются. Сейчас они оба находятся в Лагере 1. Состояние Пугачёва улучшилось.
Марти Шмидт, наш новозеландско-американский сосед, который сегодня ночью вышел по normal route, не дошёл 300 метров до вершины и повернул назад. Будет делать повторную попытку 24 мая.
Только что получил свежий прогноз от Карла Габла из Инсбрука. Погода завтра – такая же как сегодня, такой же ветер. Только что ему звонил Симон Моро, который сегодня поднялся на вершину Эвереста, но из-за сильного ветра и холода вынужден был использовать кислород.