Посты пользователя LS67

Всем привет! попал ко мне в руки очень интересный рюкзак уважаемой фирмы Deuter. В наличии имеется несколько их рюкзаков-Aircontact, да и еще разных сумок и к качеству, удобству эксплуатации продукции этого бренда нареканий никогда не было, поэтому, когда увидел этот интересный рюкзак сомнений даже не возникло и решил приобрести. По конструкции данный рюкзак-баул очень удобный, т.к легко трансформируется в баул, убираются все лишние стяжки и прячутся крышкой клапана, удобная система застегивания ну и прочие конструктивные плюшки которые у Deutera всегда присутствуют.

Добрый день, хочу поделиться не совсем удачным опытом использования транспортного баула от уважаемой фирмы "Red Fox" В одном ин-нет магазине увидел данную сумку и вспомнил, как нам его не хватало! бегая с железом и веревками в рюкзаке по вокзалам и скидывая-надевая тяжелый рюкзак на многочисленных рамках при прохождении осмотра всегда появлялась мысль, а было бы удобней с какой-нибудь сумкой на колесах. Свой выбор сделал в пользу объема 70л, т.к объем оптимальный, влезает все железо, две веревки, ботинки и еще что-то из общакового снаряжения, габариты именно данного объема в эксплуатации оказались самыми удобными по ширине, высоте и длине т.к в плацкарте влезает в любую нишу ровно и ничего не остается в проходе, даже на боковых местах, что несомненно очень удобно.

MSR Reactor 1.7 в деле.
Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом использования MSR Reactor.