Отзыв от использования баула "Red Fox Roller Duffel" 70л. на колесах

Пишет LS67, 15.05.2019 22:19

Добрый день, хочу поделиться не совсем удачным опытом использования транспортного баула от уважаемой фирмы "Red Fox" В одном ин-нет магазине увидел данную сумку и вспомнил, как нам его не хватало! бегая с железом и веревками в рюкзаке по вокзалам и скидывая-надевая тяжелый рюкзак на многочисленных рамках при прохождении осмотра всегда появлялась мысль, а было бы удобней с какой-нибудь сумкой на колесах. Свой выбор сделал в пользу объема 70л, т.к объем оптимальный, влезает все железо, две веревки, ботинки и еще что-то из общакового снаряжения, габариты именно данного объема в эксплуатации оказались самыми удобными по ширине, высоте и длине т.к в плацкарте влезает в любую нишу ровно и ничего не остается в проходе, даже на боковых местах, что несомненно очень удобно.

И вот наконец нарисовалась поездка на майские праздники в Архыз и появилась возможность проверить баул в деле! Загрузка завершена успешно..но какое же мое было удивление , что при загрузке двух веревок и еще какой-то мелочевки колесики стали разъезжаться, думаю ладно..не беда..может так задумано, ведь фирма солидная, там инженеры думают и неоднократно пишут, что вся снаряга тестируется и т.п, ладно думаю гружу далее, и вот, баул заполнен! общий вес где-то 25-30 кг, не более! По характеристике, указаной внутри баула допустимый вес 50 кг! ребята, если вы его загрузите 50 кг, вы будете его тянуть волоком по земле, а колесики просто разойдутся! смотрю на колесики , а они в "раскоряку" т.к вся снаряга уже была у меня, решил фиг с ним, уже все равно никому ничего не успеваю вернуть и перегрузить, понадеялся, что все выдержит, а там уже разберемся как-нибудь, так и поехал. В итоге, рюкзак на спину, баул выдвинул ручку и тяну, удобно, колесики когда выехали на асфальт жалобно зашуршали, а я думаю как-бы не пришлось его волоком тащить т.к " развал" практически разъезжался до земли. Далее с таким "развалом" баул уже не катиться , а тяжело тянется т.к колеса просто трутся! С каким недоумением я смотрел на проезжающие дешевые китайские чемоданчики и ни у одного такой проблемы не заметил, думаю "подкачал" Red Fox, а ведь когда оплачивал даже ни грамма сомнений не возникло в выборе, причем отмечу, баул не из дешевых и Я-маркет выдает цену в среднем от 6-7 тыс руб! Описывать приключения можно долго, все хорошо видно по фото. Я очень надеюсь, если форум читают представители "Red Fox" и прислушиваются к реальным отзывам своих клиентов, внесут изменения в конструкцию, т.к баул реально очень удобен и я с удовольствием его снова куплю, а в данном виде однозначно оформляю возврат в магазин и боюсь придется еще доказывать, а может и на экспертизу

Отзыв от использования баула "Red Fox Roller Duffel" 70л. на колесах
Пробег баула составил от Белорусского вокзала до Курского вокзала, из-за неправильной конструкции колеса стираются просто на глазах и хватит еще на одну поездку, потом на свалку!

К сожалению, далеко не первый залет с качеством продукции у Red Fox и касается это не только баулов.
Имел несчастье сталкиваться, причем на горе, что совсем не порадовало.

У меня как-то в одиночном походе обе лямки от RF Makalu 85 отрывались. Я думаю от моих проклятий им даже в следующей жизни зудить будет. Традиционно кривое качество. 50\50

Баул, конечно, недоработанный, колёса разъезжаются, лямок вообще нет.
Выход из положения с колёсами есть. Я каждое колесо закрепил дополнительно тремя болтами М5 с гайкой. Несколько лет эксплуатирую, нормально.

За совет спасибо! посмотрю, там же отсутствует жесткость на ребре,пластик мягкий и тонкий не усилен. В вашем случае после доработки колеса стоят ровно?

Да.

...перила готовы!!! Только не нагружайте...

Да, есть проблема с баулами на колёсах: и не правильная маркировка тоже. Конечно же в эти баулы нельзя грузить 50 кг. Red Fox уже сделали новую модель с усиленной колёсной базой, но она ещё не произведена (это будет сделано в следующей партии). Red Fox проблему признаёт и вы сможете сделать возврат-замену.
Есть вариант лучше - бесплатный ремонт усиление на производстве Red Fox - всё усилят итд.

Напишите, пожалуйста, мне в личку - помогу организовать процесс ремонта.

спс, отписал в личку

Получается несколько лет производится и продается заведомый брак. И ведь знают как усилить. За державу обидно.

Да, не очень как-то, ну благо вот откликнулись, пообещали все устранить, сегодня буду отправлять, канешн доп. расходы по доставке и т.п. Можно было отзыв по продукции сделать ведь такая практика у производителей всегда применяется. Думаю потом опубликую отзыв по ремонту, но по тел. все объяснили, обсудили, пообещали все исправить, да и вышли на связь оперативно, если бы территориально находился в Питере было бы конечно удобней и расходов по отправке не возникло.

Вы ошибаетесь. Проблема проявляется только у части баулов. На момент производства и тестирования готовой продукции на фабрике проблемы выявлено не было. Все условия эксплуатации предусмотреть инженеру-американцу (Эта разработка нашего американского коллеги!..) невозможно было. Те на которых проявилось - ремонтируют. Новую партию уже всю сделают усиленную, разработанную полностью под контролем российских специалистов.

Ребята! В мире, каждый год, серьезные производители отзывают от 20000 до 100000 автомобилей, устраняя мелочевку. Расходы-миллиардные. Но это -лицо. У меня несколько колес, и я доверяю только тем маркам, которые отзывают. Если редфокс готов менять брак бесплатно- я включаю его в перечень фирм, где надо покупать. Лицо дорогого стоит.

Две большие разницы. Отзывать, когда есть минимальная вероятность выхода из строя, и менять и чинить когда уже сломалось. Еще бы они закон о правах потребителя не выполняли.

У моего баула треснул и отслоился обод у колёс в третьей поездке. Хотя нагружал его не больше 15 кг

У меня есть похожий баул от Династара, так он на 3х колёсиках, одно по центру. Куплен был ещё в середине нулевых, до сих пор жив. В режиме до 32 кг (лимит на перелёты) эксплуатируется регулярно. Если больше 25 кг - становится тяжело возить из-за смещения центра тяжести, но прочности с запасом. Так что технологические решения давно есть, но бабло губит добро.