Посты пользователя Romika

Премьера документального фильма о Непальском походе с восхождением на пик Айленд украинской группы в ноябре 2012 г. Авторский фильм Романа Дубинина (полная режиссёрская версия )

1-2 мая 2013 г., аэроклуб "Майское" (Днепропетровская область ). Документальный фильм о первом проведённом в сезоне 2013 г. парашютном ивенте по построению больших формаций .

В январе 2012 г.катали в Майрхофене. Уют и комфорт. Всё для человека ! ) Отчёт в фильме

Дисциплина - классический парашютизм. Вид дисциплины - индивидуальная акробатика. Ролик о парашютной классике, которая по сути является основой всего парашютного спорта. С неё всё начиналось! (ролик на четвёртом фестивале парашютного кино Sky Movie Awards 2012 в Москве получил номинацию «Лучшая операторская работа»)

Face of Nepal

Пишет Romika, 16.11.2012 11:37

Вернулись с походного трека по Непалу с восхождением на Айленд-пик (6189 м). Октябрь-ноябрь 2012 г. Группой руководил Хитриков Владимир. За период пребывания собран неплохой видео фото материал. В Харькове готовится фото выставка face of Nepal.Предлагаю несколько фото на просмотр.

Face of Nepal (Горный туризм)