Посты пользователя Shmigelskii

В феврале-марте 2017 года получилось наконец сходить маршрут, который сразу приходит тебе в голову если ты занимаешься ски-туром и оказался зимой в горах Сванетии.

Ски-тур через всю Сванетию / февраль-март 2017 (скитур в сванетии, горные лыжи, сванетия)

Идея была - во первых пройти рядом со всеми самым красивыми вершинами Центрального Кавказа, - во вторых через все районы Сванетии и - в третьих пройти так, что бы дневные переходы делать между селами, не таскать с собой лагерь и ходить налегке - в общем идея обычного европейского ски-тура. Да - в Сванских горах на высотах 2 км живут люди, и это не просто горные хижины построенные как в Альпах для туристов - это настоящие села с тысячелетней историей и культурой, и с народом , уклад жизни которого за тысячелетия не сильно изменился. При взгляде на карту - линия нарисовалась сразу - еще три года назад, оставалось проверить ее на практике.
Проверили. Годится )

- Серега дыши!!! … дыши ты умираешь – я очнулся от крика напарника .
- Ничего себе шутки с утра – была первая мысль - но Леха профессиональный спасатель – и ему было не до шуток …
За день до этого было успешное восхождение на Ушбу южную – пусть не повезло с погодой – с утра все было в натечном льду , на вершине застала гроза, а на спуске снегопад –но мы знали что прогноза нет и были к этому готовы, мы спешили - на август у каждого из нас были свои планы.