Посты пользователя ram

Не удержался и решил выставить здесь рассказ супруги об одном из наших дневных треков в Швейцарских Альпах прошедшим летом. Это не спорт высоких достижений, но замечательный способ провести время вместе для людей, которые любят друг друга и неравнодушны к горам.
Свидание в Альпах. Долина Lauterbrunnen. (Туризм, альпы, поход, швейцария)

Для любителей деталей маршрут: на канатке Schilthorn до поселка Gimmelwald; оттуда на Tanzbodeli, невероятная по красоте точка обзора; потом немного вниз к Obersteinberg, там еще есть хижина и кафе; оттуда наверх к озеру Oberhornsee; траверсом на другую сторону ущелья, в тени Брайтхорна; и длинный спуск вниз в Lauterbrunnen. В общей сложности 23 км и 12 часов.

Дальше слово Ане Малюте, там все гораздо интереснее:
Оригинал (и другие интересные отчеты) здесь.

Внимание: Описанное путешествие не представляет никакой ценности с точки зрения альпинизма или спортивных достижений, и не претендует ни на какие награды в сфере экстремальных видов деятельности. Оно о том, что горами можно просто любоваться и классно проводить в них время всей семьей.

Альпийские зарисовки (Путешествия, альпы, не альпинизм, швейцария, эйгер, семья)

«Ничего себе пешеходный маршрут», - подумал я, с интересом разглядывая разноцветные гроздья людей, развешенные на цепях по пути на перевал Пречне Седло (2352 м). Со стороны эта картина выглядело немного жутковато, и навевала мысли о возвращении в долину по пути подъема. Тем более что дальше будет поздно – маршрут, так сказать, односторонний. В памяти всплыли рассказы о пробках при подъеме на этот перевал, образующихся, когда осознание боязни высоты к кому-то приходит с небольшим опозданием. Как будто читая мои мысли, двое парней не самого пугливого вида развернулись и начали спускаться вниз почти от самого начала цепей.

Три дня в Высоких Татрах (Горный туризм, высокие татры)