Посты пользователя qsuxa

Мы попробовали осуществить танцы на домашнем скалодроме. Вот что получилось - ссылка на видео
Простите, не умею вставлять видео. Его можно посмотреть по ссылке. Спасибо :)

Друзья, что вы планируете делать, когда вам будет 75 лет? Думаю, большинство из вас не загадывают так далеко и, скорее всего, ответят: «УУУ… Дожить сначала надо». И вряд ли мне удастся услышать ответ: «Я пойду на такую-то гору, или буду сплавляться по такой-то горной реке….» До недавнего момента и я, честно говоря, думал точно так же. Однако, Михаил Михайлович Зейдель (или просто Михалыч, как он сам просил его называть) изменил мое мнение. В свои 75 лет он с четвертой попытки взошел на вершину Белуха Восточная по маршруту 3А к.сл. Михалыч изменил мое представление о человеческих возможностях, об упорстве, мужестве и силе духа. Ну, обо всем по порядку.

На Белуху в 75лет...  или как Вася дедушку в горы водил (Альпинизм)

В минувшие выходные на домашнем скалодроме В. Терехина прошли соревнования по скалолазанию в дисциплине боулдеринг. Состязания были приурочены к закрытию летнего скалолазного сезона – «Домодром. Прощай лето!» Мероприятие посетили спортсмены из Томска, Новосибирска, Горно-Алтайска. Участников было 30 человек. Победителями стали барнаульцы Чекушкин Олег и Вопилова Надежда.
Протоколы можно посмотретьздесь.

В жизни барнаульских профессионалов и любителей скалолазания произошло беспрецедентное событие – в частном доме кандидата в мастера спорта по скалолазанию, альпинизму и ледолазанию Василия Терёхина и его соратнице по спорту Ксении Прокопьевой появился настоящий скалодром.
- В городе всего два места, где могут тренироваться спортсмены, - говорит Василий, конструктор и строитель спортивного сооружения. – Манеж при АлтГУ выделяет для нас всего пару часов по вечерам, но на лето он закрывается. А в школе №127, в которой есть такая площадка, сейчас могут заниматься только ученики этой школы. Вопрос с тренировками встал остро, поэтому мы начали строить стенку прямо у себя дома.