Посты пользователя pavlosun

Вулкан Таал

Пишет pavlosun, 01.04.2010 10:09

Cамый большой в мире вулканический остров в озере на острове, который в свою очередь находится в озере на острове…это про маленький островок внутри кратерного озера вулкана Таал, сам вулкан в свою очередь находится в озере Таал на острове Лусон.

Спрятанная долина

Пишет pavlosun, 01.04.2010 09:51

Спрятанная долина находится в 2 часах от Манилы. Она возникла более 1000 лет назад во время извержения вулкана и расположена на 110 гектарах. Долина находится в окружении древних реликтовых лесов, в которых растут гигантские папоротники, дикие орхидеи, но нас конечно привлекла возможность покупаться в термальных источниках.
Для туристов путь к бассейнам начинается с ландшафтного парка

Вилла Эскудеро

Пишет pavlosun, 01.04.2010 09:39

В 2.5 часах езды от Манилы на 700 гектарах находится знаменитая историческая 18-19 веков вилла Эскудеро. Большая часть территории это кокосовые плантации, остальное занимает курорт.
На входе, после формальностей оплаты, нас ожидал буйвол с повозкой на которой мы и отправились осматривать территорию. Именно так на вилле встречают гостей. Колорита добавляет звучание гитары из каждой повозки. Мы сидели с пожилыми филиппинками, которые видимо находились на отдыхе на курорте и они пели под аккомпанимент гитары, музыка была испанская и гид объяснила что это песня их молодости, в то время ещё было сильным влияние Испании на Филиппины. Вообще мы заметили, что местным нравится отдыхать там, хотя цены за номер в сутки от 50 долларов и выше, правда в цену входит 3-х разовое питание.