Посты пользователя Павел Болдин

Разрешите представить Вашему вниманию мой перевод книги про известного шведского путешественника, совершившего путешествие на велосипеде в Гималаи с последующим восхождением на Эверест, которое было совершено ровно 25 лет назад!

Всем привет, вот только что закончил самостоятельный перевод книги "Ultimate High: My Everest Odissey", посвящённой поездке шведа Йёрана Кроппа на велосипеде к Эвересту с последующим восхождением в 1996 году, думал выложить где-нибудь здесь на всеобщее обозрение, но предварительно решил посмотреть, можно ли это сделать просто так. Оказалось, что нельзя, что надо это всё официально, вплоть до запроса к автору оригинального произведения, и как-то через какое-нибудь русское издательство, в общем - всё непонятно. Что делать дальше, не знаю. Подскажите, пожалуйста, интересно ли это вообще кому-нибудь, или просто время потрачено было впустую.

В сентябре 2016 года мы с другом Серёгой решили ни с того ни с сего сходить на Монблан. Надо сказать, что опыт походов по горам у нас с ним мизерный, я в прошлом году сходил на Эльбрус в составе группы турклуба «КП» (Эльбрус с юга), он в этом году пытался пройти Эльбрус с востока, но не дошёл по причине плохого самочувствия на высоте 4600 метров. Примерно за 3 месяца до поездки я начал изучать материалы по Монблану в Интернете, посмотрел цены на организованные туры, и понял, что в принципе мы справимся сами. Главным толчком к принятию решения о поездке на Монблан стала видеолекция на Ютубе гида Сергея Ковалева из «АльпИндустрии» под названием «Эльбрус VS Монблан», где в красках описывались варианты захода на самую высокую точку Западной Европы.