Посты пользователя panov

Странности с "полубочками"  RedFox (палатка)

Сообщаю почтенной публике о странной особенности, которая была выявлена у палатки Fox Cave 6 производства RedFox. Фото в заголовке взято с официального сайта производителя.

Схемы Михаила Голубева в Google Earth (Горный туризм, кавказ, карта)

Думаю, многие, кто ходит в походы по Кавказу, при подготовке маршрута используют фотографии и схемы с сайта Михаила Голубева. Кроме того, многие любят "полетать" над районом будущего похода в программе Google Earth (она же "гуглозем") и по разглядывать ландшафт. Предлагаю Мишины схемы в формате KMZ (для Google Earth), использование которых позволяет совместить приятное с полезным.

Кошечные снегоступы из двух деталей и веревочек (Горный туризм)

Странная белая штуковина слева и есть снегоступы. Материалом для них послужила старая пластиковая канистра.

Схема северных склонов пика Ленина для GPS Garmin (Горный туризм)

Недавнее появление новой карты В. Ляпина побудило меня наконец дорисовать этот лист.

На Эльбрус через ледопад Уллучиран или как охладиться этим летом (Альпинизм)

Таки путем на Эльбрус ходят, мягко говоря, нечасто и описаний этого маршрута немного. Кроме описания в книжке Алексеева "Эльбрус и его отроги" в сети мне удалось найти лишь небольшой рассказ украинской команды. Однако этим летом наша компания прошла этот ледопад и теперь вам предлагается небольшой рассказик об этом.

Карта Казбека и Геналдонского ущелья для навигаторов Garmin (Горный туризм, gps)

Маленькая карта для восхождения на Казбек с севера.

Карта Приэльбусья для GPS - навигаторов Garmin (Горный туризм, приэльбрусье)

Вновь немного обновил карту, перед летним сезоном.

Карта Приэльбрусья для Garmin. Версия1.02 (Горный туризм, приэльбрусье, gps)

Как известно, нет предела совершенству. Вот и я еще немного доработал карту

Карта Приэльбрусья для загрузки в навигаторы Garmin (Горный туризм, приэльбрусье, gps)

Готовясь к своему первому руководству походом, я решил нарисовать карту района для своего GPS навигатора. После похода привел карту в порядок и решил не скрывать ее от общественности...