Посты пользователя Denis Sushko

В близжайшие пару дней еду в Крым на машине (Infiniti G37), одному скучно, если есть желающие составить компанию - звоните +79055733077 Денис.
И совсем будет прекрасно, если найдётся кто рулящий!:)

Как уже широко анонсировалось на этом форуме, экспедиция клуба Демченко собирается в восточный Тибет, первопроход, вершина Сигуниань, все подробности тут

Едут трое - Денис Сушко (Олигарх), Евгений Король, Андрей Мурышев (Pokemon)

По ряду причин отвалился четвёртый напарник, ищем замену.

Подробнее о наших планах http://siguniang2009.org

Команда а/к Демченко будет находиться в районе Цюнлай (Восточный Тибет, район горы Сигуниань) на восхождении в период с 20 сентября по 25 октября. В команде МС и КМС, оба спасатели с жетоном "Спасение в горах"; предлагаем взаимодействие и помощь (тьфу-тьфу-тьфу не понадобится) всем группам, которые будут находится в этом районе. В Цюнлай с нами можно связаться по Турайя, номер +7 905 573 30 77. До 20 сентября по тому же телефону или по мейлу sushko_denis тявтяв mail.ru

Подробнее о наших планах тут