Посты пользователя oldTV

Друзья, порекомендуйте короткий 5-6-ти дневный трекинговый маршрут в горном Алтае, в одно лицо или пару в середине или конце сентября.

Что хотелось бы: красивые места, не очень серьезная сложность (без снаряжения или с минимумом), расстояние на 5-6 дней.
Что есть: палатка, одежда на трекинг до 0, огромное желание сходить одному или парой, или небольшой группой (не более 5 - попутчики ищутся также)

На Кала-Патаре установлена web-камера, которая с периодичностью в 2 минуты передает картинку вида на Эверест. Камера расположена здесь. На фото процесс монтажа.

Web-камера с видом на Эверест (кала-патар)

Уважаемые форумчарне!

Прочитав несколько статей, книгу Букреева "Восхождение", статьи здесь и многое другое, об экспедиции 1996 года, у меня появилось несколько вопросов, которые нуждаются в пояснении. Вопросы не по книге, вопросы по горам, в основном по восхождению на серьезные высоты. Я не альпинист, максимальная высота, на которой мне удалось побывать - 2200, Aiba. Понятно дело, что туда я не взошел, а въехал. Но горы мне нравятся, я в большом от них восхищении. Прошу Вас пояснить возникшие вопросы, если это не будет так трудно. Очень интересно мнение побывавших именно на Эвересте.