Посты пользователя Наталья Ефремова

Сергей Скрябин, 52 г, 6-го сентября 2016 г отправился один на Эльбрус с восточной стороны, от Верхнего Баксана. Связь с ним была постоянно. Дошел до озера, погулял там, потом перевал Сылтран, перешел ледник. 13-го сентября утром позвонил со склона Эльбруса на высоте 4500 м. Встреченная им группа альпинистов, которая шла сверху, подсказала ему, где можно поставить палатку, на высоте 4800 м. Обещал позвонить с 4800 вечером. Вечером в 21.30 (по-уральскому времени) звонок прошел, но разговор не состоялся, связь прервалась. С тех пор тишина. "Телефон абонента выключен, или находится вне зоны действия". Восхождение на вершину не было самоцелью, все зависело от самочувствия. Не получится, и ладно, главное, Эльбрус увидеть. Были планы потом на Домбай махнуть, составить собственное мнение о нем. Но с 13-го сентября никаких известий о нем. И да, в МЧС он не регистрировался. Связывались с МЧС, нам сообщили, что в этот период на Эльбрусе стояла отличная погода и НС зарегистрировано не было. С кем-то он добирался из МинВод до Нальчика, потом до Верхнего Баксана. Встречались группы альпинистов, когда поднимался к Эльбрусу. Кто видел его, отзовитесь! А еще, какое состояние связи на Эльбрусе? У Сергея на телефоне МегаФон. Сергей из Златоуста Челябинской области. В активе: Приполярный Урал, Алтай Помогите узнать что-либо! (Горный туризм)