Посты пользователя moskalev

4 октября 2014г состоялось открытие нового скалодрома в Волгограде. Это первый некоммерческий скалодром такого уровня в городе. Площадь скалодрома около 100 м2, высота 6,4м, нависание до 180 град.
Наконец-то в Волгограде открылся новый скалодром! (Скалолазание)

Взгляд глазами участника и представителя региона

Чемпионат России по спортивному туризму на горных дистанциях, Гуамка 2010….   или бенефис Главного судьи. (Горный туризм)

Чемпионат России по спортивному туризму на горных дистанциях в этом году прошел на скалах Гуамского ущелья с 19 по 22 сентября. Место очень красивое, для скалолазания просто рай, маршруты на любой вкус. Подготовщикам трасс и организаторам, недавно прошедшего, скального фестиваля отдельное спасибо – большую работу делаете! Вот и решили чемпионат на горных дистанциях провести в Гуамке, организаторам близко, шлямбуров куча- трассы ставь, не хочу. Но обычно для соревнований такого ранга выбирают горные районы, где можно встретить выходы ледников, так как несколько дистанций проходят именно на ледовом рельефе. Но в этот раз все решили упростить, хотя техника работы на льду существенно отличается и ледовые дистанции могут перевернуть общий зачет чемпионата «с ног на голову». Но посмотреть новый район было тоже очень соблазнительно! И по поводу отсутствия ледовых дистанций никто не возмутился.
Но когда мы приехали на место, разочарование наше скрыть было невозможно.