Посты пользователя mixt

Парни(Слава и Олег) сообщили вчера вечером.

Награждение победителей состоится 17.06.10 в 19.30.
Магазин Трамонтана! Джамбула 19.

Фото Айгуль
Альпинистский марафон. Фото. (Альпинизм, ам2010)

Подготовка соревнований 23 мая.

Альпинистский марафон 2010 (Альпинизм, ам2010, сторожевой, стимул, krukonogi.com, спб, ито, соревнования, альпинизм)

Альпинистский Марафон 2010 (Альпинизм, ам2010, сторожевой)

В связи с подготовкой АМ2010 чистим и обустраиваем новую скалу в районе впадения реки Сторожевой в Вуоксу.
Трудились Стас Чвиженко, Макс Торганов, Саня Шамуков и Андрей Варваркин.

Бламанн. Бонго-Бар. (Альпинизм, bongo bar, norway, blamann)

Этой весной сходили маршрут Бонго Бар(Bongo Bar) на северную стену вершины Бламанн(Blamann) в районе Тромсо в Норвегии.
(Категорирована первопроходцами как А3 летом)
Ходили Андрей Варваркин, Алексей Оруджев, Александр Шамуков и Максим Торганов.
Погода была не очень, состояние маршрута так-себе, да и мы - небыстрые ребята. Кроме того мы не использовали шлямбура согласно местной норвежской традиции. А их коперхеды и выглядят стремно и вываливаются иногда.
Поэтому ходили мы очень долго.