Посты пользователя mironof

(cо слов одного из участников событий, оставшегося в Хижине)

Собственно спас-работы...

Спасатели, оценив ситуацию по рации, со слов оставшихся в живых участников, сказали, что надеяться не на что. "Забудьте про них, не пытайтесь дальше продолжать поиски". При дальнейшей связи по рации, уже регулярной, сообщалось "к вам собирается первая группа", "к вам выходит первая группа, вторая собирается", "к вам идет первая группа, вторая одевается"... Первая группа оказалась никакими не спасателями, а ребятами-разрядниками из лагеря, которые за три часа добежали до хижины и занесли снаряжение для работ, после чего ушли (кажется, у них утром был поезд).

В группе было 9 человек: мы (Костя и Александра), Сергей и Иванна из Питера, Александр из Чебоксар, Слава из Мурманска, инструктор – Андрей Лиукконен, и ещё двое из Москвы – Ольга и Сергей. В альплагерь мы приехали официально, заплатив за путевки и предварительно пообщавшись с руководством. В программе подготовки предполагались теоретические занятия, тренировочные выходы и зачетное восхождение на Гидан-Тау. Так как нам с мужем нужно было уезжать на день раньше из-за работы, а с погодой могло не повезти, мы были готовы к тому, что на восхождение не попадем. Так что основной нашей целью была тренировка.