Посты пользователя Маня

... открыть в магазине комиссионный отдел снаряжения или second hand - называйте как угодно.
Я не хочу принимать совсем старьё и рваньё, а только добротные вещи, которые по каким-то причинам уже не нужны старому хозяину, но еще вполне могут послужить.

В Зеленограде открылся ПРАВИЛЬНЫЙ спортивный магазин "Z".
Теперь у Зеленоградцев есть возможность не ездить в Москву, которая становится все "дальше" из-за пробок, а приобретать все необходимое для активного и экстремального отдыха в любимом городе.

Случилось то, во что никто не верил! Даже я! (зеленоград, правильный, магазин, снаряжение)

Я ездила на СФ в 2005 и 2006 году как представитель спонсора, то есть по работе, а в этом году поехала добровольно, скорее всего уже по привычке.
И какое-то непонятное ощущение у меня складывается...
Интересно узнать Ваше мнение.

Скальный Фестиваль в Карелии. Кто бывал, интересует Ваше мнение (Скалолазание, карелия)

16 июня 2007 года состоится Зеленоградская приключенческая мультиспортивная гонка.
Пешком, бегом, на велосипеде или на роликах, с картой и компасом, в команде из двух человек вас ждут приключения и интриги нашей гонки.

Каждый легко может представить такую ситуацию: идешь по улице, смотришь по сторонам, звонит телефон, ты берешь трубку, разговариваешь и идешь, перепрыгиваешь через лужу, переходишь через дорогу….
И все это время ты идешь и не думаешь, о там КАК ты это делаешь. Это происходит как будто САМО, не требуя от тебя никаких усилий.
Ты всю жизнь живешь с этим, привык к этому и не замечаешь, не осознаешь, какое это волшебство – ходить! Ходить!!! И не дай Бог…