Посты пользователя malex

Сегодня на 1 канале начинается показ фильма Валдиса Пельша об экспедиции на Южный полюс, посвященной 200-летию открытия Антарктиды. Уникальное путешествие состоялось благодаря Емелям, двум замечательным машинам-вездеходам. Столичный бизнесмен Василий Елагин больше десяти лет назад сделал чертежи и встал к станку, чтобы сделать проходимую по льду чудо-машину. Сделал две. Испытал. Усовершенствовал. Дважды доехал на своих шестиколесных изобретениях до Северного полюса, а потом еще и до Канады.

27 ноября скончался Евгений Александрович Муравьев.

Обе даты достойны рассмотрения. В том и другом случае объект восхождения - Эльбрус, в том и другом случае экспедиции были научно-военными. Во втором случае на вершину поднялись сразу 4 человека, но в первом случае это произошло на 61 год ранее. Есть над чем подумать!

Александр Хороших?

Пишет malex, 15.01.2012 10:30

Наши спасают других! А их спасти некому - ... отсюда - http://www.fontanka.ru/2012/01/14/040/

Дорогой мой, здравствуй!

Весной острее одиночество, один свет в окошке - из компьютера передо мной... а за спиной - четырёхногий друг диван, тоже не первой молодости.
Трудны времена переоценки ценностей, но мы зачем-то дожили и видим:
- ЗАЛОлазание всё неохотнее отпускает молодых на свободу, на скалы ("...от этого у них чувство фанеры теряется..." - ?!)
- властной "вОртикали" не нужна система допризывной подготовки, а современные альп.базы дороговаты - и потому ГОРЫ для молодых преступно недоступны
- в соревнованиях по альпинизму всё реже побеждают исповедующие СВОБОДНОЕ лазание
- а индивидуальные виды в альпинистских соревнованиях на СКАЛЕ практически объявлены вне закона!

ПИСЬМО СТАРОМУ ДРУГУ (Скалолазание)

11 августа .
Ребята прошли 5 веревок по льду и 5 веревок по скалам. Платформа стоит на 8 веревке. Сегодня вымокли под дождем и, видимо, будет день отдыха для того, чтобы просохнуть... К тем, кто собирается присылать СМС на наш телефон - просьба, не задавать вопрос "как дела?" - хронику восхождения читайте на сайте.

Звонок от Сергея Тимофеева:

31 июля.
Акклиматизационный выход пришлось завершить. Камнем перебило перила и попало в руку Кириллу Литвинову. Перелома нет, но есть гематома. Команда решила спускаться и сегодня к вечеру прибудет в базовый лагерь. Погода отличная - на небе не облачка. Не сглазить бы...

25 июля.
Мы поставили базовый лагерь в очень приятном месте - на травке! Разбираемся со снаряжением и планами. Скорей всего уже завтра сделаем выход, т.к. наш маршрут находится на гребнем и обстановку там мы еще не видели. У нас все хорошо!

Звонок от Сергея Тимофеева: Мы в Исламабаде. Груз еще не получили и не растаможили. От этого зависит, когда двинемся дальше. Завтра в Министерстве туризма состоится брифинг. У нас все хорошо.

Восхождение на пик Огре (7285 м) пройдёт в рамках Чемпионата России по альпинизму в высотно-техническом классе.
Пик Огре - культовая гора в Пакистане, на которую уже было несколько десятков попыток, но лишь два удачных восхождения.

В субботу 12 июля 2008 года из Екатеринбурга стартует очередная экспедиция команды Свердловской области. И на этот раз выбрана культовая гора в Пакистане, на которую уже было несколько десятков попыток, но лишь два удачных восхождения!

16 декабря 2006 года - как веха в истории российского альпинизма и скалолазания

16 декабря на состоявшейся в г. Москве конференции Федерации альпинизма России президент ФАР Андрей Волков представил свою концепцию развития альпинизма в России. Прошло почти 3 года с момента избрания нового руководства в ФАР и лишь теперь появляется обширная программа. Сам виновник столь радикальных предложений объясняет свою медлительность долгим ожиданием инициативы с мест, вплоть до отказа работать от многих.

Общее впечатление от Президента ФАР и его программы - самое благоприятное! Если это не останется общими словами, если под эти идеи придет и финансирование, если Андрей Волков и в дальнейшем будет так же руководить, как это ему удалось на прошедшей всероссийской конференции, когда ни разу не пришлось никому повысить голос или сорваться в эмоциональном порыве.