Посты пользователя Luda

Подробности о маршруте восхождения на Карстенз от Сергея Кофанова лично (Альпинизм, клуб 7 вершин, ириан джая, абрамов, папуа)
...скажу только что на вершине мы оказались через 6 часов после выхода из базового лагеря, что вполне неплохо для двух абсолютно не акклиматизированных человек, которые 10 дней перед этим жили на уровне моря. Фактически за 8 часов мы «набрали» 5000 метров по высоте – опыта таких скоростных восхождений на Карстенз, по отзывам местных гидов, ещё ни у кого не было...

ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ В ПАПУА ИЛИ ПРАВИЛА ИГРЫ В MONKEY BUSINESS (Альпинизм, клуб 7 вершин, абрамов, кофанов)
..возможно вы скажете, что я сошёл с ума, связавшись снова с тем же человеком, который один раз уже нас кинул, но это Индонезия – и такой вид бизнеса здесь в порядке вещей, другого к сожалению здесь не бывает...(фраза, произнесенная Сергеем Кофановым после попыток организовать залет в Базовый Лагерь Карстенза в течение недели)

Новый  маршрут на Карстенз от Сергея Кофанова (Альпинизм, абрамов, папуа, клуб 7 вершин)
Сегодня в Набире (Остров Папуа, Индонезия) приземлился гид Клуба 7 Вершин Сергей Кофанов. Через несколько дней начинается уникальная экспедиция "Клуба 7 Вершин" на одну из самых труднодоступных гор из данного проекта - Пирамиду Карстенз, которой руководит Сергей Кофанов.
Он вылетел на несколько дней раньше, чтобы разведать обстановку. Александр Абрамов, лидер Клуба и руководитель двух успешных экспедиций на Карстенз, передал Сергею по максимуму свои знания об особенностях данного маршрута и данной местности.

Вот что Сергей сообщил вчера из Набире:

под руководством Коробешко Людмилы, восходительницы на Эверест.

Гиды Клуба 7 Вершин сообщают из экспедиций на высшие точки континентов - Аконкагуа, массив Винсона, Пирамида Карстенс, Килиманджаро, Костюшко, Мак-Кинли, Эльбрус, Эверест