Посты пользователя linivec

Пришел очередной зимний сезон и после осеннего перерыва снова захотелось в горы. На большой срок уехать не получалось, кого-то держала - работа, жена, дети, любовницы, финансы. В итоге поехали вчетвером: М. М. Горбенко - тренер-наблюдатель, и команда: Лавриненко А., Крамаренко А. и я Максименко С. Было принято решение ехать в Румынию, район знакомый, подходы короткие, цуйка отличная и магазины близко.
Румынские Карпаты (Альпинизм, румыния коштилла буштени альпклуб одесса зима)

В начале января две команды – Харьков (Е. Полтавец; Е. Тимко) и Одесса (А. Лавриненко; М. Перевалов; Т.Цушко; С. Максименко ) приехали в Сванетию. Идея взойти на Ушбу родилась еще летом, и к ноябрю окончательно оформилась в четкий план – подходим под гору вместе (легче тропить) , вместе работаем до «грузинской полки» дальше идем параллельными маршрутами. Так и безопасней и веселее.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ЗИМНЕЙ УШБЕ (Альпинизм, ушба зима, столб ушбы)

Этой зимой нам представилась возможность протестировать новую модель веревки PETZL VOLTA 9,2 поучавствовав в аукционе снаряжения две прекрасные незнакомки ищут с кем съездить в горы
Мы впервые столкнулись с веревкой этого производителя. Нашей целью было восхождение на Южную Ушбу по «Столбу». К сожалению, вершины не достигли из-за жестких погодных условий, но веревкой попользовались и достоинства оценили.

Тестирование веревки PETZL VOLTA 9,2 (Альпинизм, ушба зимой, тест веревки, аукцион снаряжения)

Статья не моя , захотелось поделиться ведь здесь последнее время слишком много экспертов и знатоков .
В сфере отношений или во многих других сферах жизни, я все чаще замечаю огромную кучу «экспертов», «знатоков» и т.д. Обычно, посмотришь видео или прочтешь статью, а под ней куча злостных комментариев и «золотых» советов. Этих духовных, культурных и опытных людей не задевает, что это они смотрели это видео или читали эту статью, а не автор смотрит их попытки донести свою мысль под чужой, не экономя оскорбления. Речь в данной статье пойдет о людях, которые обманчиво считают себя высокодуховными.

Зимнее восхождение Одессы на Ерыдаг. Маршрут Андреева 2е прохождение.

Зима,холода ,Ерыдаг 2013 (Альпинизм, одесса, маршрут андреева, red point, ред поинт)