Посты пользователя lidapravdina

С Новым годом!!! - Поздравление от Кисловодчан (Скалолазание, новый год, партнеры)

Кисловодчане поздравляют всех причастных к вертикальному измерению с Новым годом!

Всем – радости и здоровья, новых грандиозных проектов! Кто лазает скорость – быть проворным, как заяц; предпочитающим трудность –устраиваться уютно и комфортно,как кролик, на любых ключах; боулдерингистам – приземляться на 4 лапы из любых положений!

Поздравляем наших замечательных партнеров – Ларису Репину (Оз OZONE) и Сергея Столяренко (ООО «Экватор»)!!! Дождик на скалах или солнце, малый междусобойчик или Всероссийский Фест, есть под скалой телекамеры или нет – Вы всегда подставляете плечо в организации всех скальных мероприятий Кавминвод! И все наши чемпионы, и все наши подготовщики вашими молитвами уже с ног до головы одеты в «Озон» и экипированы снаряжением от ООО «Экватор» и от «The north face». Здоровья Вам и вашим семьям, стабильной бизнес-среды и доброжелательных компаньонов!
Небольшой сюрприз сообществу к Новому году:

Всех спасателей - с профессиональным праздником!

Без ваших усилий не было бы того развития скалолазных проектов в Ставрополье, какое есть сейчас, и об этом мой рассказ.
С днем спасателя! (Скалолазание, день спасателя, скалолазание)
Спасатели - скалолазы

Сегодня на КМВ более 100 скальных трасс, постоянно создаются новые маршруты, регулярно проводятся всероссийские спортивные и ведомственные мероприятия по скалолазанию. И ничего бы этого не было, если бы не спасатели.