Посты пользователя LeoZhukov

Фото магия на «Северной стене» (Скалолазание, северная стена, скалолазание)

Думаю, многие уже видели эти кадры вконтакте. Но, на всякий случай, размещу картинки и здесь.
Мне нравится снимать на скалодромах, потому что они состоят из множества граней. Посмотрите, разве не похожа стена скалодрома на лист бумаги, сложенный несколько раз!? В детстве я много занимался оригами, может именно по этому я очень люблю геометрию, формы, линии. Когда я узнал, что ребята строят новый скалодром «Северная стена», мне захотелось сделать здесь что-то интересное.

История о том, как мы снимали «Скалолазный фото календарь» (Скалолазание, скалолазный фотокалендарь, скалолазание)

В начале года тут появился анонс проекта скалолазного фото календаря. Вот на дворе уже декабрь, и календарь отпечатан, разошелся по скалодромам, а я же пока расскажу о том, как проект воплощался в жизнь, как мы снимали календарь.

Заварите чашечку чая с имбирём, устраивайтесь поудобнее, будет много слов и картинок...

Привет! Меня зовут Леонид Жуков. Я немного лазаю и чуть-чуть снимаю.
Возможно, кто-то читал мой рассказ ещё в печатном Риске про Чемпионат мира по скалолазанию в Мюнхене пару лет назад, или видел кадры с различных Кубков Луча, BigWall Masters и других соревнований.

Но сейчас речь не об этом. Сейчас хочу поделиться своим новым проектом – “Скалолазный фото-календарь 2017”. Подробности под катом.