Посты пользователя lebovsky

До отъезда в аэропорт оставалось каких-нибудь два часа, а я все никак не мог решить брать ли с собой на маршрут велосипед или пойти, как большинство ребят из нашей группы, пешком. Текст письма в непальский велоклуб с просьбой забронировать для нас два велосипеда и доставить их к началу маршрута уже был набран, оставалось только его отправить, а я в сотый раз просматривал фотографии маршрута и медлил. И тут я вспомнил про Вадика, которому идея проехать вокруг Аннапурны безумно понравилась, посмотрел на шлем и перчатки, которые уже приготовил для укладки в баул, и нажал, наконец, на заветную кнопку.

Зимние сборы Уральского Высокогорного Клуба в Туюк-Су. Февраль 2009.
Фотомыльница CANON G9.

Посвящение в альпинисты (-, фотоконкурс risk zone)

Фотоконкурс "Risk Zone (монголия, велопанк, фотоконкурс risk zone)
Вокруг озера Хубсугул (Монголия) на велосипедах.
Цифромыльница: CANON G3

Если вы мне скажете, что не знаете, куда бы вам поехать, я не думая отвечу: "А идите- ка вы в баню !!!". Причем скажу это абсолютно серьезно. Представьте себе картину. Сидят четверо мужиков в бане. Тепло им, хорошо, радостно. Да и как не радоваться. Пар горячий, пиво холодное и билетики по шоколадной цене во Вьетнам забронированы. Сидят и вяло что- то пытаются обсуждать. Маршрут как будто бы обдумывают. И тут велопанк- неофит Данила Скворцов говорит как будто невзначай, что, мол, много где был ребята, а такой красоты, как на севере Португалии не видал нигде. А верить ему можно и нужно. Он на мотоцикле и велосипеде всю Европу вдоль и поперек изъездил. Да и художник он, в красоте разбирается дай бог каждому. Это было как гром среди ясного неба или применительно к бане как серпом…Не буду вдаваться в дальнейшие подробности подготовительные, скажу только, что сдали мы с Лёхой Фроловым билеты вьетнамские и тут же купили испано-португальские.

ХРОНИКА ПАПАЙСКОГО ПРОРЫВА. (Вело, велопоход, краснодарский край)

Всякий , кто задумал проехать на велосипеде от Краснодара до Геленджика горами, обречен! Обречен на приключение. При первом взгляде на карту, пусть даже и самую подробную, маршрут представляется предельно простым и логичным. Грунтовки так и манят велосипедистов, предлагая не просто прокатить по горам, но и посетить немало достопримечательностей района.

VELOPUNK CLUB им. Глеба Травина представляет вашему вниманию статью Зеленого (он же Маленький) о нашем путешествии по Кубе в апреле 2005 года.
Фото: Леха Фролов, Леха Дорошенко, Димон Лебедев (lebovsky)

В той реальности, где каждый одержим собой, счастливы люди движимые общей целью. Идея велопутешествия по Кубе около года «носилась в воздухе». Она стала реальной одним прекрасным утром, когда голос Фрола, прозвучавший из моего мобильника произнёс: «Ничего не планируй на апрель, мы едем на Кубу!»

Куба, Куба, Кубана… (Вело, велосипед)

Вы спросите меня: Кто это, мы? Что ж, пора озвучить имена действующих лиц. Группа состояла из пяти человек: Алексей Фролов (Фрол), Дмитрий Лебедев (Лебедь), Дмитрий Знаменский (Знамя), Алексей Дорошенко (Дора) и человек пишущий эти строки, за возраст и постоянное - «дайте пожрать!», прозванный Маленьким.

VELOPUNK CLUB им. Глеба Травина.

При поддержке: компании ВЕЛОМИР и лично Игоря Архипова, турагентства АЛЬПИНДУСТРИЯ и лично Виктории Ворошиловой.

Особая благодарность: МЧС Приэльбрусья, водителю Аслану, Лизе Паль, велотуристам турклуба "ОРИОН" г. Волгоград, и лично В. А. Комочкову, В. А. Никитину за прекрасную карту и описание, компании GARMIN, проводнице Алевтине, всем кто отказался идти с нами, добрым людям планеты Земля...

Автор идеи: Дмитрий Лебедев.

Участники: Дмитрий Лебедев (Lebovsky) , Антон Новосельцев (Шампан), Денис Елизаров (Елик), Вадим Федорец (Вадя Рэй), Алексей Буртовой (Буртман), Александр Буровцов (Буручага).

Наш маршрут: п.Терскол - с.Верхний Баксан - пер.Кыртыкауш - Джилы-Су - Ущелье реки Кызылкол (ошибочно) - пер.Буруктыш - пер.Балкбаши (1А) - ущелье р.Уллухурзук - а.Хурзук - долина р.Уллу-Кам - слияние рек Уллу-Езень и Уллу-Кам - пер.Хотютау (1А) - пер. Эхо Войны - Баксанское ущелье - п.Терскол.

Маршрут мечта или на велосипедах вокруг Эльбруса (вокруг эльбруса на велосипедах, velopunk club им.глеба травина, велотуризм, велопоходы, mtb)

Нелирическое вступление.

Идея объехать Эльбрус на велосипедах родилась у меня три года назад после успешного восхождения на его Западную Вершину. Времени у нас тогда было много и после восхождения мы вдоволь погуляли по Приэльбрусью. Красота тех мест не может оставить равнодушным никого! Затем были велопоходы по Монголии, Кубе и Крыму, но ей Богу, Эльбрус тянул к себе как магнит. Единственное толковое описание в Интернете, это поход Волгоградского клуба "Орион" в 1992 г. То что пройти этот маршрут с великами можно, не вызывало никаких сомнений, весь вопрос был в логике использования велосипеда на классическом горном маршруте.