Посты пользователя kumarkov

Снято с юга, на подходах и со стороны ледника Ялунг, ноябрь 2013. Источник информации - моя "мыльница" Canon.

Канченджанга и Жанну: фотки (Альпинизм, фото)

Фотки сделаны в период с 29 июля по 12 августа

Десять фотографий с Южного Иныльчека (Альпинизм, 2012, фотографии)

Сообщаю из Таджикистана. Группа Ермачека после недельного сидения в Джиргитале по причине отсутствия вертолета (все борты задействованы в операции в Хороге) приняла решение отменить восхождение на Коммунизма - Корженеву. Сроки уходят. На горе аномально много снега. Несколько групп ушли пешком, но ни один вертолет на Москвина еще не летал. Полетит не раньше 30-го скорее всего. Вчера Сергей Пензов после двух недель в Душанбе со товарищи уехал в Джиргиталь ловить свой шанс на вертолет. К нему присоединились трое из группы Ермачека. Остальные участники Ермачека частично улетели в Россию, частично поедут в Дугобу, несколько едут на Южный Иныльчек, включая меня. Участники коммерческих проектов прибывают в Душанбе, но с вертолетной заброской ясности нет. В Таджикистане как-то все очень мутно.