Ситуация в Таджикистане

Пишет kumarkov, 26.07.2012 18:54

Сообщаю из Таджикистана. Группа Ермачека после недельного сидения в Джиргитале по причине отсутствия вертолета (все борты задействованы в операции в Хороге) приняла решение отменить восхождение на Коммунизма - Корженеву. Сроки уходят. На горе аномально много снега. Несколько групп ушли пешком, но ни один вертолет на Москвина еще не летал. Полетит не раньше 30-го скорее всего. Вчера Сергей Пензов после двух недель в Душанбе со товарищи уехал в Джиргиталь ловить свой шанс на вертолет. К нему присоединились трое из группы Ермачека. Остальные участники Ермачека частично улетели в Россию, частично поедут в Дугобу, несколько едут на Южный Иныльчек, включая меня. Участники коммерческих проектов прибывают в Душанбе, но с вертолетной заброской ясности нет. В Таджикистане как-то все очень мутно.

Очень все это печально и обидно. Прилететь на Москвина это еще пол дела, главное оттуда еще назад вылететь.

Всё верно. Во многом по этой причине нами было принято решение не ехать на Москвина. Если туда залететь так проблематично, то как полетели бы обратно вообще неизвестно. Ну, допустим, вышли бы пешком. Но вдруг бы случилось какое-то ЧП - на санрейс надежды слабые. Допуск на посадку на Москвина сейчас в Таджикистане имеет только один пилот, так нам пояснили.

скажите, а камчадалы вам не попадались?

Сегодня, 27.07 из-за нелетной погоды находимся в Джиргитале. Надеемся сегодня-завтра начать заброску на Москвина. Клиенты прибывают согласно заявкам. Двое камчадалов, Рифат из Азербайджана переехали сюда с пика Ленина. Все в порядке.

камчадалам (приедут, голову оторву за то что не пишут!) привет!

Сергей, удачного и безаварийного Вам сезона!

Скажите, пожалуйста, может Вам встретилась группа из Ярославля (4 человека)!

Руфату тоже привет!

Что за ситуация с вылетом сейчас?

Все в порядке. Сегодня было 7 бортов из Джиргиталя на поляну Москвина. Вылетели все кто ожидал эти дни вылета в Джиргитале (около 90 человек). Всем погоды и удачи!

Отличные новости!!!

Главное, чтобы ситуация не обострилась в стране опять - ведь нужен не только борт заброситься, но и шанс, что вертушка прилетит в экстренном случае!

Спасибо! Удачи всем!

Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков из Джиргиталя. Сегодня мы приехали сюда. Утром. встретили последнего участника Гену Майкова. У нас всё нормально, по плану, пока что. Завтра, если всё будет хорошо, мы очень надеемся залететь на Поляну Москвина. Здесь у нас спокойно, всё что пишут в интернете – это всю фигня. У нас всё тут спокойно, пока что всё по плану. Надеемся, что так и будет продолжаться. Так что, не волнуйтесь – у нас всё хорошо. Всем привет ! www.7vershin.ru

Если встречали или встретите группу из Ярославля, пожалуйста, откликнитесь!!!!! спасибо.