Посты пользователя kotbaun

Идея поехать в Непал нарисовалась в моей голове случайно и неожиданно, как и все замечательные идеи. До отправления в страну заоблачных вершин про Непал мне было известно две вещи: что там находится высшая точка планеты гора Эверест-Джомолунгма-Сагарматха, и что это буддистская страна.

«Овощное» путешествие в Непал. (Горный туризм, island peak, everest base camp, айленд пик)Надпись в аэропорту Катманду

Прогуливаясь в декабре по зеленым полям и оранжевому лесу, поняла, что зима в очередной раз проходит мимо, а я до сих пор не нырнула в сугроб и не намерзлась. Кстати появилась компания – несколько опытных туристов собирающихся путешествовать по карпатским горам не в первый раз… В общем, меня никто не заманивал, сама напросилась!
Настал день Икс - отъезд из Киева в Карпаты. Погода для похода что надо, уже неделю держится глубокий минус, до этого неделю шел снег, что гарантировало все зимние прелести, включая тропежку по самые уши и февральский дубак, не зря месяц назвали Лютый. Наслаждайтесь, друзья!

Вчера пошла покупать подарок для знакомых итальянских альпинистов. Идея была очень красивая - фотоальбом об Эльбрусе, Алтае, Тянь-Шане. Еще иду и думаю, если не будет на итальянском или немецком, куплю на английском, разберутся, главное, красивые фотки...
И что вы думаете:D :-/

Подскажите, плз, кто знает, где в Риме можно днем полазить в болдеринговом зале, так чтобы можно было на метро доехать или на электричке. Гугл спросила, но какая-то не внятная информация.

Прочитала http://www.risk.ru/users/bolevar/17743/

Было у нас подозрение, что там есть журналист и так просто это все не оставят:)
Решила написать, как дело было:)
А ребятам спасибо, никто не знает, как бы все без них обернулось...

Неожиданно образовалось две недели свободного времени, хочу погулять по Альпам и сходить на Монблан. Вылетать хочу во вторник, плюс-минус пару дней (16 апреля). Если есть желающие погулять по альпам и сходить на вершину, присоединяйтесь:) пишите в личную почту: enotmtw@yandex.ru