Посты пользователя kontest

Вот и закончился Kontest 2008, грандиозный велофестиваль KONA! (велоспорт, орехово, спортмастер, контест, велосипед)

Все прошло намного лучше, чем все ожидали, и погода не подвела. Не смотря на то, что с утра было немного прохладно, к обеду погода разыгралась, и мы даже шутили, что специально разгоняли тучи к нашему мероприятию.
Звездой Kontest-а стал приглашенный из США менеджер команды и райдер KONA Clump Джон Кован. Как только он появился на трассе, его чуть не разорвала толпа восторженных поклонников.

KONTEST - Out of Bounds - 2008, I этап (контест, велоспорт, велосипед, орехово, спортмастер)

ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении соревнований и по байкеркроссу (4Х) KONTEST - Out of Bounds – 2008 (I этап) в г. Москва 08 июня 2008 г. , также в дисциплинах Слоуп-Стайл (SS) и Кросс-кантри (Для всех желающих).

Джон Кован приезжает в Москву!

KONTEST - Out of Bounds - 2008 (велоспорт, орехово, спортмастер, контест, велосипед)

8 июня2008 года знаменитый американец Джон Кован – одна из легенд маунтин-байка – приезжает в Москву. Он выступит с показательными выступлениями, а также примет участие в традиционном соревновании KONTEST в дисциплине слоуп-стайл. Вместе с ним приезжает операторская группа для съемки фильма о соревнованиях.

Основатель международного дерт-джампинга, Джон Кован не перестает удивлять своих фанатов во всем мире своими трюками. В течение последних 8 лет он не только выступает за легендарную команду KONA Clump, но также лично принимает участие в создании и тестировании велосипедов, названных его именем для экстремальных прыжков. Совершенствуясь в прыжках на дертовых трамплинах, Кован построил экстремальную дерт-трассу Hell Track в Калифорнии, проехав мертвую петлю. Многие трюки, выполняемые Джоном на своем байке, до сих пор никто не смог повторить. И теперь посоревноваться с ним и увидеть его трюки вживую сможет любой желающий!